Замена ремня ГРМ. Polo Volkswagen Polo

LuciFer

В данном посте я опишу опыт двух человек по замене ремней. Опыт 1:

1. В журнале "За рулем" N 5 1997 www.zr.ru весьма неплохо описаны все тонкие моменты по замене ремней, которые связаны, например, с тем, как на коленвале открутить болт. Кстати, данный момент вполне может вызвать опасения за сам болт или зуб на маховике по поводу его повреждения. Перед тем, как начать работу, весьма желательно приобрести хорошую двенадцатигранную головку (на 19). В Южном порту можно таковую приобрести, правда, найти не так-то и просто. Если эта головка на болту чувствует себя весьма свободно, поищите другую.

2. При хорошем освещении вы увидите метки, то есть, небольшие углубления на шкивах. Про то, как их совмещать, можно отыскать в указанном выше журнале в "За рулем".

3. Если у вас нет гидроусилителя, то придётся шкив водяного насоса снимать, потому что он мешает снять нижний кожух. Чтобы снять насос, нужно открепить 3 болта с внутренним шестигранником. 

4. Кстати, нижняя часть кожуха сильно мешает, а потому вначале придётся без него собрать систему, то есть, с натяжением ролика. Затем нужно проверить все метки, затем всё аккуратненько разобрать обратно. Вот здесь пригодится второй человек, чтобы придерживать от смещения при помощи отвёртки две нижние шестерни. А нижний кожух теперь одевает первый человек, только аккуратно, чтобы не было смещения.

5. После всей процедуры двигатель по-другому заработал. Кстати, выставление зажигания весьма помогло. По ходу, можно было выставить зажигание только при помощи стробоскопа, а потому придётся вам потратить лишние 150 рублей.

Кстати, если вы ещё ничего не разбирали, то для начала постарайтесь проверить те метки, которые можно проверить и без разбора, а также снимайте ремень очень осторожно. А то если резво сдёрните ремень, то, к примеру, на распредвале и на коленвале метки будут стоять, как им и полагается, а вот на зажигании метка окажется вообще непонятно где! Просто дело в том, что любой из этих валов провернуть не составляет никакого труда, а потому чем резче вы сдёрните ремень, тем больше провернётся вал.
 
Опыт2:

1. Оба кожуха ремня стоит снять. Верхний кожух крепится при помощи двух гаек крепления крышки клапанной коробки, а также весьма большой гайкой-шайбой с внутренним шестигранником. А вот для того, чтобы снять нижний кожух, нужно снять шкив помпы.

2. Метка распредвала: выглядит в виде небольшой канавки шириной 3-5мм, которая расположена со стороны двигателя на боковой поверхности шкива. Совмещаем её спереди с нижней плоскостью крышки клапанной коробки.

3. Метка коленвала: на шкиве коленвала изображена  в виде зарубки. Метка промежуточного вала: точка на зубе шкива зубчатого ремня промежуточного вала. Все метки совмещаем, а метка коленвала должна быть направлена вверх.

4. Надеваем ремень. При помощи ролика мы его натягиваем. Кстати, ролик нужно вертеть вверх, против часовой стрелки. Если ремень грамотно натянут, то на 90 градусов его можно повернуть буквально двумя пальцами, то есть, без особых усилий. Если ремень перетянут, то  на 800-900об/мин он рвёт. Если недотянут, то сильно болтается.
 
Для 16-ти клапанных моторов: метку на шкиве коленвала направляем вверх, предварительно отыскав на кожухе ремня стрелку и совместив с ней. Имеется эта стрелка лишь на 16-ти клапанных моторах.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06