Ремень нужно натягивать таким образом, чтобы вы могли пальцами длинную ветвь ремня повернуть на 90 градусов. Но естественно, все мы обладаем разными пальцами, а потому лучше сделать следующим образом: поэкспериментировать и попробовать несколько разных натяжек ремня, от более сильной к более слабой. Если натяжка слабовата, то когда вы будете делать прогазовку автомобиля, то длинная часть ремня будет хлопать. Если же ремень натянут очень сильно, то сам ремень вместе с помпой и роликом начнут издавать весьма неприятный звук, который к тому же будет очень хорошо слышен. То есть, в конечном итоге, мы берём серединку от того, с чем мы экспериментировали – чтобы и не хлопало, и не гудело. Можно окончательно натягивать ремень, когда двигатель работает, но этот способ не стоит делать всем, потому что он требует уже определённых навыков.