Если ты хочешь проверить какой-то цилиндр, обязательно вынь предварительно из него свечу. Желательно, чтобы было два человека, потому что один должен заводить машину, а второй держать компресометр. Кстати, компрессометр стоит весьма дёшево – зайдите в любой жигулёвский магазин – стоит он там порядка 100 рублей. Если же напарника у вас на данный момент нет и вам приходится делать всё одному, то тогда покупайте вкручивающийся манометр. Пока вы крутите стартер, манометр не только фиксирует, но и запоминает все показатели. Кстати, и стоят они сейчас весьма недорого.
Кстати, систему зажигания нужно отключить. Обратите внимание, что просто центральный провод выдёргивать нельзя - вполне можете пробить катушку. А если уж совсем не повезёт, будет что-нибудь в придачу. Самый лучший вариант – отключить низковольтное питание от катушки. Это и просто, и надёжно.
Ещё желательно вывернуть все свечи, иначе вероятность того, что вы достигнете 400 об/мин, весьма низка. Кстати, если свечи вывернете, манометр покажет северное направление, а не настоящее давление сжатия.
Когда меряете компрессия, не забудьте открыть заслонки и полностью надавить на педаль газа. И желательно отключить топливный насос – иначе может весьма неплохо «бабахнуть».