Замена передней опоры – если стоите к машине лицом, то приподнимите её домкратом с правой стороны. Под крышку картера нужно сделать подпорку. Например, брус. Теперь опускаем машин, а винты, которые имеют место быть в остальных подушках, мы просто ослабляем.
Ещё один вариант с заменой передней опоры. Через какое-то время после эксплуатации масло начинает вытекать, а сам двигатель начинает болтаться в примерном промежутке в 2 см. Снимается всё очень просто. Всего есть три точки: две из них находятся внизу, а одна вверху. Если болтается верхняя часть на пару с поршнем, то вся проблема состоит в ней. Можно поступить так: находим прокладку-шайбу, одеваем её на опору, забиваем в щели и посредством такой процедуры фиксируем верхнюю опору в верхнем положении. Конечно, можно было купить новую опору и заменить, но зачем это делать, пока можно попробовать и такой вариант вначале.
Ещё вариант. Новые опоры в КЭМПе по 900 р. и на Профсоюзной по 700 р., но, честно говоря, можно приобрести неплохую совсем немного использованную опору за рублей 300. Теперь порядок, в котором меняем опору: нужно приподнять машину домкратом, подложить под двигатель какой-нибудь предмет, вверху в качестве крепления идёт гайка на 15, мы её откручиваем. Внизу идут два болта на 13 и 17 – мы их также откручиваем. Болт на опоре коробки выкручиваем и начинаем понемногу опускать машину. Таким образом, двигатель немного приподнимется и освободит опору. Снимаем старую опору, ставим новую и собираем всё в обратном порядке. Только перед тем, как окончательно закрутить болты и гайку, следует немного пошевелить двигатель, чтобы он сел нормально.