Что такое Polo и стоит ли его покупать? Volkswagen Polo

LuciFer

Перво-наперво, побеседуем немного по поводу терминов. С Гольфами и Пассатами всё вполне однозначно, тяжёлого ничего нет: Гольф II, III и т.д. С Поло, однако, не всё так просто. Кстати, думаю, не все знают, что прототип Поло - это AUDI 50, который был выпущен в 1975 г. Однако, очень быстро эту модель прекратили выпускать. Возможно, это было сделано в целях рекламной кампании, чтобы ещё больше повысить популярность Ауди. Но Ауди 50 вскоре появилась снова, только имя у ней изменилось и зазвучало, как Поло I. Модернизация была сделана в 1981 г., и до 1991 г. эта модель выпускалась именно в таком виде, а в 1991 году её сменил Поло III. Поло IV (кузов 6N) стал частью серийного производства с 10.94. В 2000 году свет увидел Поло V. Можно сделать такую классификацию. Однако, очень многие классификаторы объединяют под общим названием Поло II все машины, которые были выпущены в период 1981-1994 гг. Кстати, для того, чтобы вы провели небольшую параллель в своём воображении между моделями Поло, могу представить следующие данные:

1. Поло I (1975-1981 гг.) - уменьшенный Гольф I
2. Поло II (1981-1991 гг.) - уменьшенный Гольф II
3. Поло III (1991-1994 гг.) - похож на Опель Астру
4. Поло IV (1994-2000 гг.) - спереди - Пассат B5, только уменьшенный
5. Поло V с 2000 г. - выполнен в стиле Гольф IV

Ну, в терминологии, значит, мы более или менее определились. Теперь только стоит решить и определить, что такое Поло и стоит ли вообще с ним связываться?

1.Потребительское назначение:

Абсолютно универсальное. И я могу поспорить с каждым, кто скажет мне, что Поло годен только для города. Он может быть использован абсолютно для любых поездок – начиная с поездки на работу и заканчивая поездкой с тяжёлыми грузами с дачи. Вполне может подойти в качестве семейного автомобиля. И хоть он снаружи и не такой большой, но внутри он намного больше, чем кажется!

2.Ценовой диапазон:

Не буду заявлять, сколько точно стоит в среднем автомобиль на нашем рынке, но могу сказать с уверенностью, что за эти деньги вы легко приобретёте новый Поло GTI ( 125 л.с. ), упакованный по полной программе (кожа и проч. ) на Поло цены высокими назвать точно нельзя, особенно, если вы намереваетесь брать авто эдак 1997 года. Конечно, чем новее, тем дороже.

3.Динамика на трассе:

Здесь всё полностью зависит от комплектации двигателя. Чем младше двигатель, тем на меньшую скорость вы сможете разогнаться. Например, на 1,3i вы максимально сможете ехать на скорости 160 км/час. Хотя, такая скорость для такого двигателя – это уже перебор, потому что начинает дико шуметь двигатель, машину начинает водить. Потому оптимальный режим езды для такого двигателя – 100-120 км/час, максимум (если уж сильно нужно) – 140 км/час. Хотя, к примеру, Поло GTI может совершенно спокойно набирать  под 200 км/час.

4.Проходимость на проселке:

Не сильно хорошая. Если же вы желаете превратить Поло во что-то подобное на Ниву, то поставьте высокопрофильную резину, а передний спойлер снимите. Хотя, возможность застрять на Поло у вас небольшая, потому что передний и задний свесы на нём достаточно малы. 

5.Эргономика водительского места:

В принципе, как и у всех машинок концерна Фольксваген, очень комфортное водительское место. Всё что нужно – под рукой и перед глазами. Даже если вы весьма высокого роста, в этой машине вы будете чувствовать себя вполне комфортно.

6.Комфорт пассажиров:

Пассажирам находиться в машине весьма комфортно. Единственный нюанс – если рост у вас превышает 185 см, то сзади вам будет не весьма удобно.

7.Грузоподьемность и емкость багажника:

Багажник, честно говоря, оказался маловат – вместиться сюда могут лишь пару мешков картошки на пару с разной мелочью – тыквы, кабачки, разные там свёртки и прочее. Правда, есть Поло Вариант ( он же Сеат Кордоба Варио ) – вот там места будет более, чем достаточно!

8.Экономичность:

Зависит от того, какая ситуация на дороге, а также от того, как вы ездите. Вполне может питаться и 92-ым (хотя не весьма жалует). Что касается суммарного расхода топлива, то варьируется в пределах 5,3-11 л.

9.Затраты на эксплуатацию:

До 100 тыс. км затраты на эксплуатацию минимальны ( тратитесь только на бензин и расходники – например, масло, колодки, свечи, фильтры и т .д. ). После 102 тыс. возможно, появится необходимость заменить сцепление (кстати, вполне возможно наличие заводского брака), а также придётся заменить заднюю часть глушителя. А в остальном – серьёзных проблем не бывает.

10. Эмоции.

Эмоций по поводу машинки масса! И внутри, и снаружи отличается автомобиль весьма хорошим дизайном. Если брать конкурентов, то сравнить в принципе не с чем из-за вопроса популярности (вернее, её отсутствия).

11. Дополнение: Двигатель советую от 1.4 литра (60 л.с.),лучше 1.6 (75 л.с. и 100 л.с.).

Поло GTI просто скоростная машина, однако, у нас вы, скорее всего, таковых моделек не отыщите. Если уж брать машинку, то лучше с пятью дверьми: и сзади садиться удобнее, и грузить что-то в машину проще. Хотя, на самом деле, в Москве седаны преобладают. Если вы любите поездки на дачу, то для вас вообще отдельный вариант есть. Универсальной в данном случае является модель Кэдди, которая может быть использована как для перевозки пассажиров, так и грузов. Если покупаете своё авто у официалов, то совет – оснастите его по полной программе. Если же вы решили приобрести подержанный Поло, то обязательно поищите гидроусилитель. Кстати, а на 1,6 гидроусилитесь ставится в обязательном порядке.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06