Версия с 45-сильным двигателем весьма неплоха для езды в городских условиях, а дополнительное оборудование в ней в некоторых специальных сериях оставляет желать лучшего, в частности, "Пепперминт" и "Фэнси".
Версия "CLi" – представляет собой большой объем цилиндров двигателя, а также систему впрыска топлива, благодаря чему хорошее ускорение становится более, чем возможным. Однако, на шоссе мощность двигателя проявляет себя не в полной мере, потому что при движении на больших скоростях шасси просто не выдерживает подобной нагрузки, хотя и длительную среднюю нагрузку выносит весьма хорошо.
Версия "G40" - "комок нервов". На трасе ведёт себя весьма неплохо, хотя по уровню комфорта и шума оставляет желать лучшего. Однако, если вы человек весьма не привередливый, то можно сказать, что модель весьма приятная.
Рассмотрим "Поло" нынешнего поколения.
Версии "1.3/1.4", достаточно неплохо себя проявила несмотря на то, что объём двигателя у неё маловат. Рекомендую подыскать автомобиль, где есть гидроусилитель руля, который, кстати говоря, можно установить под заказ.
Версии "1.3/1.4 GL" – двигатели те же, но дополнительное оборудование расширило свой ассортимент: гидроусилитель руля устанавливается на целую серию, присутствует центральный замок, есть передние электростеклоподъемники, сиденье водителя регулируется по высоте, спинка заднего сиденья складывается, а также есть задние подголовники.
Версия "1.6 GT" достаточно бойкая машинка, двигатель весьма резвый и живой, полное оснащение, даже есть красивые литые диски для колёс.
Версия "1.9D": дизель этот является весьма удачной моделью, но пока по цене доступен далеко не каждому, ведь выпуск этой модели начат всего в 1996 г.