2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
(2-е И 3-е поколения: с 1982 г.)
В последнее время спрос на Polo 2-ого поколения (1982-1994 гг.) значительно снизился по той причине, что этот автомобиль не обладал требуемой надёжностью и наилучшими техническими характеристиками. Этого нельзя сказать об автомобилях нового поколения, которые заслуживают всё больше и больше внимания в свой адрес. Да, можно сказать, что стоимость нового «Polo» заставляет задуматься. Однако ни его высокие технические характеристики, ни его надёжность и безопасность не вызывают ни малейших сомнений.
В части кузовов машин второго поколения явно не хватает молдингов, а потому и машинка выглядит немного «убого». На внутренней завальцовке наружных дверных панелей пятой двери (в частности, там, где проложен шланг стеклоомывателя) в моделях 1982-83 гг. имеет место быть точечная ржавчина. Однако, самым главным недостатком является весьма среднее лакокрасочное покрытие машины. То есть, в машинах выпуска 1982-90 гг. лакокрасочное покрытие достаточно ярких цветов и оттенков весьма быстро начинает выцветать, в автомобилях выпуска 1991-92 гг. «внешность» красного автомобиля теряет свой прежний шарм и блеск.
Дефект покрытия виден наиболее отчётливо в тех сериях автомобилей, где присутствую окрашенные бампера. После того, как вы используете вашу машину примерно 4 года, может возникнуть такой дефект, как разрыв манжеты между пятой дверью и кузовом, а после этого может последовать перетирание электропроводов заднего стеклоочистителя. Если же рассматривать третье поколение «Поло», то в данном случае качество кузова и лакокрасочного покрытия на нём не вызывает ни малейших сомнений. Даже бамперы, которые если и окрашиваются, то имеют, честно говоря, не сильно высокую защищённость от механических воздействий, в данной модели смотрятся весьма хорошо. Правда, в некоторых автомобилях (преимущественно 1995 года) порой наблюдается пузырение краски. Помимо этого, возможно, по проёмам передних дверей будет затекать в салон вода, однако, в весьма незначительном количестве.
Если рассматривать автомобили второго поколения, то дизайн салона здесь (в специальных сериях) достаточно интересен и имеет весьма оригинальный внешний вид. В любых моделях второго поколения водителю предоставляется возможность весьма комфортно чувствовать себя за рулём. Однако, сиденья в салоне весьма жёсткие. Плюс к этому, весьма сильно шумит двигатель, а его вибрация становится особенно сильной после пробега в 65 000 км. Также есть такой дефект, как люфт спинок. Он присутствует и в продольном направлении. Если рассматривать модели 1989-90 гг., то трос, при помощи которого регулируются спинки, весьма ненадёжен. Что касается дополнительного оборудования, то практически во всех версиях оно остаётся одинаковым. Однако, ни одна из этих версий не содержит ни современных элементов комфорта, ни дополнительных электроприводов оборудования. Обшивка здесь из ткани, а все элементы – из пластика, что не только выглядит чересчур банально, но и при более детальном рассмотрении явно не отвечает требованиям высокого качества. Если рассматривать автомобили 1982-85 гг., то здесь наблюдается такой дефект, как отслоение пластмассовой обшивки арок колёс.
В Polo третьего поколения большинство проблем, которые были описаны ниже, просто отсутствуют. Имеет место быть полное оборудование "GL" и "GT" в специальных моделях, достаточно хорошо оно представлено в базовых моделях. Однако, есть и небольшие нюансы. Например, рычаг переключения передач расположен весьма низко. А рулевое колесо не только слишком тонкое, но и на ощупь не вызывает много положительных ощущений. Что касается салона, то он полностью повторяет "СЕАТ-Ибицу".
Отсутствует велюр, само оформление интерьера весьма мрачное, да и общая задумка дизайнера не вызывает восхитительных возгласов. Сборка по сравнению с предыдущим поколением стала намного лучше, однако отделочные материалы не отличаются высоким качеством и мягкостью. Однако, благодаря современной сборке, вибрация в автомобиле появляется намного позже. Пластмассовые элементы, которые впервые были обнаружены и хорошо представлены в "СЕАТе", в данном авто смотрятся более надёжно. В спинках передних сидений может появиться лёгкий люфт, если у вас машина с трёхдверным кузовом. Ещё один недостаток – довольно узкий и маловместительный багажник. Управлять задним стеклоочистителем весьма неудобно, а что касается рулевого управления – его почему-то не побеспокоились оснастить гидроусилителем, за счёт чего удобство вождения существенно снизилось.
Если рассмотреть Polo второго поколения, то нужно отметить, что данный автомобиль обладает весьма жёсткой подвеской, что не позволяет ему точно входить в поворот при скорости свыше 80 км/час, а также на таких скоростях наблюдается неустойчивость передней подвески. Также наблюдается весьма неустойчивое торможение, причём, при торможении наблюдается весьма высокое биение тормозных дисков . Если же коснуться Polo третьего поколения, то у него подвеска выполнена вполне удачно, недостатков от предыдущего поколения в этом плане не осталось. Поведение на дороге у третьего поколения достаточно стабильное и уравновешенное, а торможение весьма устойчивое.
Неплохие бензиновые двигатели присутствуют во втором поколении Polo. Правда, этого же нельзя сказать о дизельных двигателях, которые во втором поколении особой долговечностью не отличаются.
Слухи о том, что у этого авто весьма высокая надёжность, преувеличены весьма сильно. Если рассматривать двигатель на 45 л.с., то, может, в городе он и чувствует себя нормально, однако при выезде на шоссе ему явно становится не по себе – не только медленно разгоняется, но и при скорости 145 м/с явно чувствует себя не самым лучшим образом. Если рассматривать автомобили 1982-89 гг., где объём двигателя составляет 1045 куб. см., может наблюдаться утечка масла из-под прокладки головного цилиндра.
Таким образом, примерно после пробега в 100 000 км. прокладку придётся сменить. Если мы возьмём модели того же времени, но с двигателем 1272 куб.см, то такие же неполадки возникают и в нём, но только после гораздо большего пробега. В версии "G40" примерно у 15% авто присутствует хроническая слабость турбокомпрессора, а уже после пробега в 30-40 000 км. существенно ухудшается работа крыльчатки, вследствие чего двигатель начинает шуметь, работоспособность его и мощность значительно снижаются. В машинах выпуска 1989 гг. (первые 500 экземпляров версии "G40") было несколько случаев поломки турбокомпрессора по прошествии пробега в 80 000 км. из-за того, что были весьма серьёзные проблемы в маслосливном тракте.
Если рассматривать автомобили 1987-90 гг. выпуска, у которых есть 1,3-литровый дизельный двигатель, то можно сказать, что установлены там весьма ненадёжные поршни, а также прокладка цилиндра. Порой даже после пробега в 60 000 км. требуется весьма серьёзная помощь специалистов. Также со временем система смазки начинает работать всё хуже, потому что весьма быстро засоряются каналы. В автомобилях выпуска 1990-94 гг., где имеет место быть 1,4-литровый дизельный двигатель, присутствуют калильные свечи, которые по своей надёжности оставляют желать лучшего. Из строя они выходят весьма быстро. В машинах выпуска 1982-88 гг. примерно после 50 000 км. начинаются проблемы с топливным насосом. Немного улучшилась ситуация в 1987 г. после того, как была установлена новая головка цилиндра, а в 1989 году данная проблема была решена полностью, потому что топливный насос просто перенесли в другое место. В автомобилях выпуска 1982-90 гг. возможен вариант, когда масло, которое подтекает из-под прокладки цилиндра, попадёт на генератор. А задний глушитель системы выпуска явно не предназначен на долгие годы работы. Что касается всех машин второго поколения, то приводные ремни двигателя в них постоянно шумят, а когда работает сцепление, весьма слышны вибрации и рывки. Да и расход топлива совсем не маленький.
Если рассматривать третье поколение, то нельзя сказать, что двигателей этих машин есть нечто особенное. Однако, всеми требуемыми характеристиками эти двигатели обладают, особенно, двигатели на 1,6. Подвеску, трансмиссию и двигателей этих авто производители позаимствовали от "СЕАТа-Ибицы" нынешнего поколения, для которых характерно совсем небольшое количество «болезней роста». Если рассматривать машины с бензиновым двигателем, то после пробега в 80 000 км. возможна незначительная утечка масла по заднему сальнику коленчатого вала. В автомобилях выпуска 1995-96 гг. присутствует весьма сильная вибрация на оборотах 2200 и 2500 об/мин из-за того, что воздушный фильтр закреплён весьма слабо (устранено с января 1996 г. за счет того, что качество сборки было весьма сильно улучшено), в отдельных машинах выпуска 1995 г. наблюдается вибрация катализатора системы выпуска, а в автомобилях всех годов выпуска в передней части глушителя имеется "подсекание" отработавших газов. Особенно сильно это ощущается, когда двигатель в холодном состоянии.
Есть также в Polo третьего поколения весьма неплохие недостатки в коробке передач, а также в сцеплении. Например, в машинах с двигателем на 1,3 наблюдаются случаи поломки диафрагмы механизма сцепления, из-за чего выключить механизм сцепления становится практически невозможным. Кстати, недостаток этот почему-то затрагивает лишь испанские авто, потому что у авто, произведённых в Германии, данного недостатка не наблюдается.
В автомобилях выпуска 1995 г. возможно, что будут наблюдаться неполадки в работе системы автоматической регулировки свободного хода педали сцепления. По этой причине может произойти значительное увеличение свободного хода педали, а также вполне возможно, что нельзя будет выключить сцепление. Однако в мае 1995 г данная неполадка была устранена заводом-изготовителем.
Во всех моделях третьего поколения на малых оборотах, когда резко нажимаешь на педаль акселератора, возникают рывки. Особенно это касается двигателя на 1,6 литра. В машинах с 1,6-литровым двигателем если вы пробуксовываете передние колёса, то коробка передач может издавать значительный шум. В экземплярах выпуска 1995 г. с тем же двигателем была сделана новая коробка передач, обладающая синхронизатором, благодаря чему переключение передач осуществляется более плавно. Однако, не таким уж и положительным стало это новшество. Это привело к тому, что появился значительный риск того, что блокирующие кольца порвутся, из-за чего может поломаться вся коробка. А потому абсолютно все машины с такой коробкой передач были возвращены обратно, а коробка передач заменена на обычную. Во всех автомобилях Polo третьего поколения весьма трудно включить заднюю передачу, также было выявлено несколько случаев, когда при переключении заднего хода или первой передачи наблюдался скрежет.
Помимо этого, в машинах третьего поколения могут возникать некоторые проблемы с центральным замком, то есть, в некоторых случаях он просто не срабатывает. В автомобилях выпуска 1995 - начала 1996 г. возможно, будут проблемы с работой включателей. Кстати, неполадка эта касается лишь тех автомобилей, которые изготовлены в Испании. С ноября 1995 г. эти недостатки были устранены. Кстати, в машинах этого же периода вполне возможно, что стрелка часов снова вернётся в нулевое положение из-за обрыва контакта "массы", указатель уровня топлива также постоянно находится в нулевом положении из-за отказа в работе стабилизатора в панели приборов. С ноября 1995 г. данные неполадки были также устранены.
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06