не реагирует на педаль газа( Volkswagen Polo

metalmen

Вчера вечером промыл дроссельную заслонку, зазора почти не было, все в копоти. Поставил все на место, а вот подключить разъем забыл. После этого запустил двигатель. Завелся прекрасно, обороты на холостую тоже стали в норме. Газовать не стал. Утром собрался ехать - вспомнил про разъем, поставил его на место. Поездка была нормальной, но со следующего запуска двигателя педаль воще не реагировала на газ, причем стало 1200 об/мин! Пробовал перезапустить двигатель, с оборотами вобще фантастика: как только заводится, то 600об/мин, но педаль газа работает! Проходит 30-40 сек работы - обороты опять становятся 1200 и педаль газа МЕРТВА! Доехал домой так: отключал разъем привода дроссельной заслонки, заводил, глушил, ставил разъем на место, снова заводил - пока педаль не начинала работать. Подскажите плиззззз! Как это устранить? Я грешу на блок управления двигателем.

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
15.09.12  | 
15.09.12 | 


to metalmen: Попробуйте скинуть клеммы акб на несколько минут.

metalmen
15.09.12  | 
15.09.12 | 

Спасибо. Сделаю...

metalmen
15.09.12  | 
15.09.12 | 

спасибо




to Messir:

metalmen
16.09.12  | 
16.09.12 | 

отключение массы на полчаса не помогло. зато выявил закономерность некую: перестает реагировать на педаль газа в результате плавающих оборотов 400-600об//мин в течении 30-40сек после запуска, затем компьютер включает аварийный режим (обороты 1100-1200 и отключает педаль газа). повторюсь, это произошло сразу после промывки дроссельной заслонки. изучив похожие вещи на форумах других авто, сделал следующее: откинул клемму АКБ, несколько раз надавил на педаль тормоза, подсоединил через 5 мин клемму массы обратно, произвел "обучение педали газа", запустил двигатель. теперь плавают обороты в районе 600-700об/мин, но зато заслонка не становится на аварийный режим. попробовал несколько раз по 10 мин, пока так держится. по крайней мере доеду компьютерной диагностики. может есть у кого соображения по поводу выпенривания датчиков?

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
17.09.12  | 
17.09.12 | 


to metalmen: Если уже есть возможность доехать до диагностики, то так и сделайте. Проведите диагностику и считайте ошибки. Возможно, что сам ДПДЗ глючит.

metalmen
19.09.12  | 
19.09.12 | 

Все! Закрываю эту свою тему на позитиве. Итог истории самостоятельной чистки дроссельной заслонки - компьютерная диагностика у официалов. "Обучили" блок дроссельной заслонки как полагается, заодно провели компьютерную диагностику. Кстати, исчезли долго преследовавшие детонационные звуки. Мой опыт надеюсь будет кстати для тех, кто почистит дросельную заслонку самостоятельно. Еще довольно поизношенный двигатель пока поработает, а я буду подыскивать "контрактник". Но это уже совсем другая тема. Всем удачи!

эксперт раздела
«Эксплуатация»
Messir
19.09.12  | 
19.09.12 | 


to metalmen: Спасибо за отзыв!


ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06