2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06
width= |
1 — амортизационная стойка
2 — карданный вал с шарниром равных угловых скоростей
3 — подкладочная пластина
Имеются разные размеры, определяются по каталогу запасных частей.
4 — болт с цилиндрической головкой и внутренним многогранником
После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их моментом 40 Нм. Болты М 10x52 предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть моментом 70 Нм
5 — карданный вал с шарниром «Трилодя
6 — подкладочная пластина
Использовать только в комплекте с болтами с цилиндрической головкой и внутренним многогранником М8х28.
7 — болт с цилиндрической головкой
После каждого демонтажа заменять. Все болты предварительно затянуть моментом 10 Нм, после чего перекрестным способом затянуть их предписанным моментом.
М8х18, М8х28: 40 Нм;
М10х23: 70 Нм.
8 — тормозной диск
9 — колесный болт, 120 Нм
10 — гайка со штампованным ободком,
серебристая, 30 Нм После каждого демонтажа заменять. При замене гайку со штампованным ободком заменять с обеих сторон на 12-гранную гайку. Перед установкой на резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.
11 — 12-гранная гайка, серебристая,
50 Нм, затем довернуть на 45°. После каждого демонтажа заменять. На резьбу хвостовика наружного шарнира карданного вала смазку не наносить.
12 — винт, 4 Нм
13 — тормозные колодки
14 — стопорная пружина колодок
15 — направляющая колодок 1В — теплозащитный экран
17 — суппорт
18 — болт с шестигранной головкой, 30 Нм
19 — рулевая тяга и наконечник рулевой тяги
20 — ступица с подшипником
Кольцо датчика для ABS после каждого демонтажа заменять. Ступица и подшипник образуют не требующий обслуживания узел. Регулировочные и ремонтные работы невозможны. Перед установкой на шлицы ступицы нанести смазку Polyharnstoff G052142А2.
21 - болт, 10 Нм
22 — защитный экран
23 — гайка, 20 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)
После каждого демонтажа заменять.
24-болт, 125 Нм
После каждого демонтажа чистить оребрение с нижней стороны.
25 — гайка, 60 Нм и затем довернуть на 90° (1/4 оборота)
После каждого демонтажа заменять.
26 — поворотный кулак
27 - болт
После каждого демонтажа заменять. Резьба болта должна быть обращена в сторону движения автомобиля.
28 — датчик частоты вращения ABS
29 — болт с внутренним шестигранником в головке, 8 Нм
Для датчика частоты вращения ABS
30 - гайка, 40 Нм
31 — соединительная тяга
• Пометить стрелкой направление вращения шины. Отпустить колесные болты. Автомобиль поднять так, чтобы передний мост оказался разгружен.
• Отвернуть у хвостовика карданного шарнира ключом с наружным шестигранником на 19 мм гайку со штампованным ободком -10-; или соответственно торцовой головкой с внутренним 12-гранником на 36 мм отвернуть 12-гранную гайку -11 -. см. рисунок S40-0204.
• Колесо снять.
width= |
• Отвернуть верхнюю гайку -стрелка В- крепления соединительной тяги к амортизационной стойке. Стрелка А — нижняя гайка крепления соединительной тяги.
• Открепить от амортизационной стойки электрический провод датчика частоты вращения.
• Снять наконечник рулевой тяги.
• Рулевую тягу приподнять и подвязать к кузову.
width= |
• Пометить чертилкой монтажное положение болтов -стрелки- относительно поперечного рычага и болты вывернуть.
• Вытащить из поперечного рычага поворотный кулак вместе с шаровым шарниром.
width= |
• Отклонить амортизационную стойку наружу и подпереть ее, например, деревянным бруском
• Вытащить из поворотного кулака карданный вал и, приподняв его, подвязать к кузову, см. главу «Снятие и установка карданного вала».
Внимание: Карданный вал не должен провисать вниз.
• Снова привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу. Для этого использовать вывернутые болты и снятую отгибную пластину из листового металла.
• Подставить под поворотный кулак подходящий домкрат.
width= |
• Отвернуть гайку -стрелка- крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку и вытащить болт. Указание: при установке болт заменить на новый.
width= |
• Вставить в прорезь поворотного кулака подходящий разжимной инструмент, например, VW-3424, ключ с трещоткой повернуть на 90°. Оставить разжимной инструмент в прорези, а ключ с трещоткой снять.
• Нажать на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Труба амортизатора может при этом получить некоторый перекос относительно оси отверстия в поворотном кулаке.
• Движением вниз снять поворотный кулак с трубы амортизатора, при этом домкрат опускать до тех пор, пока труба амортизатора не повиснет свободно.
• Прочно привязать поворотный кулак к балке переднего моста.
• Домкрат удалить.
width= |
• Отвернуть болты крепления-стрелки- амортизационной стойки к опорной чашке колесной арки.
• Амортизационную стойку снять.
• Амортизационную стойку вставить и новыми болтами привернуть к опорной чашке колесной арки. Внимание: При этом сначала установить болты с внутренней стороны автомобиля. Болты затянуть моментом 15 Нм. после чего заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 90
• Подставить под поворотный кулак домкрат.
• Вставить амортизационную стойку в поворотный кулак.
• Отвязать поворотный кулак от балки переднего моста.
• Поднять домкратом поворотный кулак настолько, чтобы можно было вставить новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку.
Внимание: Ни в коем случае не нажимать домкратом на шаровой шарнир.
• При подъеме нажимать тормозной диск к амортизационной стойке. Следить за тем, чтобы труба амортизатора в отверстии поворотного кулака не перекашивалась.
• Вынуть разжимной инструмент.
• На новый болт крепления амортизационной стойки к поворотному кулаку навернуть новую гайку и затянуть.
• Гайку крепления затянуть моментом 60 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°.
• Вывернуть 3 болта крепления шарового шарнира и отсоединить поворотный кулак вместе с шаровым шарниром от поперечного рычага.
• Вставить в ступицу колеса карданный вал. Проследить за тем. чтобы гофрированный чехол карданного шарнира не был поврежден или скручен.
• Привернуть шаровой шарнир к поперечному рычагу, используя новые болты и новую отгибную шайбу. Шаровой шарнир выровнять так, чтобы болты крепления заняли позиции, помеченные перед снятием. Болты затянуть моментом 20 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 90°
• Установить наконечник рулевой тяги/
• Прикрепить к амортизационной стойке электрический провод датчика частоты вращения.
• Крепление соединительной тяги к амортизационной стойке затянуть моментом 40 Нм.
Указание: удалить имеющиеся следы коррозии, смазки и остатки герметика с резьбы и шлицев хвостовика наружного карданного шарнира, а также со шлицев ступицы колеса.
• Нанести на шлицы хвостовика карданного шарнира герметик Loctite 601.
• На резьбу хвостовика карданного шарнира нанести смазку Polyharnstoff G052142A2.
• При установке гайки со штампованным ободком: обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 30 Нм.
• При установке 12-гранной гайки:
резьбу на конце хвостовика карданного шарнира не смазывать. Обязательно использовать новую гайку и затянуть ее моментом 50 Нм, после чего довернуть в направлении затяжки на 45°.
• Обеспечивая прежнее направление вращения шины, привернуть колесо болтами и автомобиль опустить. Лишь после этого затянуть колесные болты перекрестным способом моментом 120 Нм
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06