Выключаем зажигание и все останые потребители тока.
Заем снимаем корпус воздушного фильтра.
И снимаем стопорную шайбу .
Вслед за ней сниамем сопорную шайбу 2.
Теперь стягиваем с цапф стросы селектора и переключения.
Стягиваем стопорную шайбу 3 с промежуточного рычага и снимаем рычаг.
Теперь снимаем рычаг переключения передач.
С коробки передач снимаем опору троса.
И закрепляем вверху трос переключения и трос селектора.
Сняв кронштейн В с коробки передач, сягиваем его с трубчотого шланга А.
Затем снимаем опору коробки А.
И выниамем из рабочего цилинщдра зажим до упора.
Снимаем рабочий цилиндр.
Усановка в обратной последователньости.