Главная особенность нового силового агрегата в том, что теперь невозможн проверит уровень трансмисиионного масла привычным способом. Теперь надо его полностью сливать и заливать по новой.
Итак, снимаем корпус воздушного фильтра.
Затем надо снять шумоизоляцию.
И вычистить коробку передач.
Чтобы зафиксировать вал переключения..
Надо нажать на вал переключения вниз, одновременно поворачивая уголок А в направлении стрелки. При этом осторожно нажимаем на него внутрь, пока он не защелкнется на валу.
Чтобы выпустить масло, нам понадоится трехлитровая емкость.
Итак, надо выкрутить резьбовую пробку 1, затем снять цапфу 2 и выпускаем масло.
Затем надо установить на место цапфу вместе с новым уплотнительным кольцом.
Закручиваем пробку.
И поворачиваем уголок А в исходное положение.
Теперь доливаем масло до 1,9л.
Снимаем выключатель фонарей заднего хода.
Берем шланг и соединяем его с воронкой.
Вставляем шланг в крепелния для выключателя и заливаем масло.
После чего устанавливаем выключатель фонарей заднего хода на место.
Напроследок ставим на место воздушный фильтр и шумоизоляцию.