Итак, снимаем сверху аккумулятор, воздушный фильтр и крышку двигателя.
После этого двигатель и КП подвешиваются, чтобы можно было демонтировать левую опору двигателя.
Затем поднимаем автомобиль.
Рычаг селектор ставим в положение Р,
Затем снимаем воздушный фильтр крышки двигателя вместе с всасывающим патрубком.
После этого снимаем аккумулятор и его кожух.
Теперь откручиваем винты крепления радиатора охлаждения АТФ к кожуху аккумулятора, снимаем его и откладываем в сторонку.
Снимаем кожух радиатора.
Теперь отжимаем фиксаторы троса коробки передач и вынимаем его из опоры 2.
Теперь надо отжать трос с шаровой головкой 2.
Выкручиваем болты верхнего держателя проводов.
Затем выркучиваем болты нижнег8о держателя проводов.
Откручиваем также болты трубопроводов жидкости АТФ.
Наконец, отсоединяем от коробки передач разьемы.
Затем откручиваем верхний болт стартера.
Откручиваем верхние болты крпеления коробки передач к двигателю.
Теперь откручиваем все шесть болтов консоли А.
Нажимаем на педаль тормоза и откручиваем болт левого приводного вала.
Теперь можно снимать картер шумовой изоляции.
Отсоединяем от коробки разьемы.
Снимаем нижнбб часть локера левого крыла.
Затем снимаем стартер.
Наконец, снимаем опоры качения.
Сначала А, а потом В.
Затем с обоих сторон откручиваем гайки нижнего рычага подвески.
Выжимаем из коробки передач оба приводных вала.
Теперь снимаем левый приводной вал.
Правый вал надо поднять как можно выше и так и зафиксировать.
Вынимаем консоль опоры силового агрегата.
Выкручивать надо два нижних болта.
Снимаем резиновый колпачок, который закрывает отверстие откручивания гаек гидротрансформатора на задней стенке двигателя.
И откручиваем все шесть гаек.
И вот теперь можно открутить последний болт и снять коробку передач.
Установка в обратной последовательности.