Сперва снимаем опорный кроштейн.
Затем надо отцепить крепление тяги главного илиндра. Сделать это можно при помощи клещей.
Теперь нао прижать педаль сцепления к распорной детали.
И разблокировав предохранительную скобу В, вынимаем главный цилиндр из опорного кронштейна 1 и 2.
Теперь надо переместить педаль сцепления до упора в нейтральном положении.
Устанавливаем крепления 2 н тягу 1 привода главного цилиндра.
И вкладываем распорную деталь А между педалью сцепления и упором, после чего прижимаем педаль сцепления к распорной детали.
Длина распорки должна составлять где-то 40 мм.
И фиксируем главный цилиндр на опорном кронштейне 1 и 2.
Затем нажимае6м на тягу привода 1, до тех пор пока не услышим щелчок.
Под конец устанавливаем упорный кронштейн.