Сначала надо отключ ить аккумулятор.
Затем снимаем рукав воздухозаборник, корпус воздушного фильтра, а также кронштейн аккумулятора.
Теперь надо откачать как можно больше жидкости из бачка. для этого можно воспользовать резишновой грушей.
На автомобилях с механической коробкой передач надо будет пережать шланг В с помощью зажима ш о 25 мм.
Отсоединяем шланг В.
Затем отсоединяем штекер А.
Дальше идет штекер С.
Отсоединяем провод от выключателя сигнала торможения.
Снимаем бачок.
Открутив тормозные трубопроводы, закрываем их при помощи заглушек.
Откручиваем гайки 2 от главного тормозного цилиндра.
Затем снимаем теплозащитный щиток.
И снимаем тормозной цлиндр с усилителя тормозов.
Установка в обратной последователньости.
Моменты затяжки
Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Н·м.
Выключатель сигнала торможения к главному тормозному цилилндру: 5 Н·м.
Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 8,5 мм – 17 Н·м, 6 мм – 14 Н·м.