Снимаем задние колеса и устанавливаем корму машины на подставки.
Затем надо снять переднюю секцию термозащитного экрана.
Открутив гайки, переносим ее вперед.
После этого ослабляем натяжение тросов ручного тормоза и снимаем фиксатор.
Дальше надо придерживать фланец регулятора от проворачивания, и откручиваем регулировочную муфту до упора.
Теперь раздвигаем оболочки тросов.
И вынимаем крепежную скобу, которая крепит оболочку троса к суппорту.
Вслед за этим отсоединяем трос ручника от рычага на суппорте.
И высвобождаем трос ручного тормоза из фиксаторов, что на балке задней подвески.
После этого вынимаем провод датчика оборотов колеса.
Откручиваем крепление термозащитного экрана и отодвигаем его в сторону.
Орудуя отверткой, освобождаем тросы.
Той же отверткой снимаем с консоли троса ручного тормоза.
И можно благополучно снимать отделку задней части центральной консоли.
При помощи все той же отвертки можно отсоединить трос от рычага ручного тормоза.
И вынимаем трос.
Усановка в обратной последовательности.