Загоняем машину на подьемник или яму и снимаем нижний брызговик двигателя.
Теперь надо примерно на полоборота открутиь сливную пробку.
Помещаем под ее емкость и полностью откручиваем пробку.
Когда масло стечет полностью, можно будет вытереть поверхность и закрутить пробку обратно.
Дальше меняем маслянный фильтр.
Откручиваем за шестигранник нижнюю часть фильтра.
Дальше берем чистую трупочку и снимаем нижнюю часть фильтра, вместе с его патроном.
Затем устанавливаем новый патрон фильтра.
Одновременно надо будет поменять уплотнительное кольцо.
Затем закручиваем нижнюю часть фильтра с моментом 25 Нм.
Теперь откручиваем пробку маслозаливной горловины.
И заливаем подходящее масло.
Сначала надо залить лишь половину от нужного обьема. а затем даем маслу минут десять, чтобы оно стекло в поддон, и доливаем маленькими порциями, одновременно следять за уровнем по щупу.
Так продолжаем до тех пор, пока масло не достигнет максимальнго уровня.
Если уровень масла на минимуме. то чтобы достить максимального, надо будет долить примерно литр масла.
Закручивем крышку.
Запускаем движок и даем ему несколько минут поработать.
Смотрим. нет ли где утечек и выключаем двигатель.
Ждем несколько минут, пока масло стечет в поддони снова меряем уровнь масла.
Если надо - доливаем.
Под конец не забываем установить нижний брызговик двигателя.