Сперва надо закрепить приводной вал в тисках с мягкими губками,
Затем при помощи специальных щипцлв, снимаем стопорное кольцо.
Сбиваем через оправку защитный колпачок.
Закрепив внутренний шарнир в тисках, вынимаем из него приводной вал.
Затем снимаем с приводного вала тарельчатую шайбу. Выпуклаа ее сторона находится со стороны шарнира.
Перед тем, как ставить новый шарнир, нао хорошенько почистить приводной вал.
Устанавливаем тарельчатую шайбу.
И запрессовываем шарнир на вал.
Устанавливаем в канавку новое стопорное кольцо.
Дальше надо заполнить внутренний шарнир смазкой - 120 грамм, пичем одну половину смазки надо заложить в одну сторону, а вторую - в другую.
И крепим чехол хомутами.