Меряем его, если давление все-таки в норме и манометр мы еще не успели таки снять.
Итак, включаем зажигание ровно столько, сколько потребуется, чтобы давление топлива перестало расти.
Номинальное давление топлива должно сосавлять 4,0-6,0 бар.
Через десять минут после этого оно должно быть никак не меньше 3,0 бар
Если же оно падае бысрее, то снова включаем зажигание до ех пор, пока оно не перестанет расти и перекрываем кран манометра.
Если давление все-таки продолжает понижатся, надо проверить топливопровод к насосу высокого давления на герметичнось.
Если все в порядке, значит, придеся менять насос высокого давления.
Если мы его уже заменили, а давление продожает падать, надо проверить топливопровод к топливному баку. Если с ним все в порядке, то сломан редукционный клапан во фланце с топливным фильтром и надо заменить фланец с топливным фильтром.