Для начала надо убедится в том, что уровень масла соответсвует норме. Затем прогреваем двигатель так. чтобы температура масла была минимум 80 градусов.
Итак, снимаем датчик давления масла и вкручиваем его в манометр.
Затем место него вкручиваем тестер-манометр.
Коричневый провод этого самого манометра присоединяем к массе.
И подключаем индикатор напряжения к плюсу аккумулятора и переключателю давления масла.
Светодиод должен оставаться потухшим.
А вот если светодиод все-таки загорелся. значит, датчик давления масла пора менять.
Если светодиод не загорелся, то заводим двигатель и повышаем обороты.
При избыточном давлении 1,2-1,6 бар светодиод попросту обязан загореться, а если этого все же не случилось, опять таки, надо заменить датчик давления масла.
При двух тысячах оборотах в минуту, давление масла должно быть где-то 2,7-4,5 бар, а вот при больших оборотах оно не должно подниматься выше 7,0 бар.
Если номинальное давление осталось вне досягаемости, значит, надо проверить сетчатый фильтр в маслянном патрубке на наличие загрязнений.
Если все в порядке. то как раз таки все и плохо - надо менять маслянный насос.
Если же номинальное давление выше - стоит осмотреть маслянные каналы.