Passat B6 2,0 Как проверить давление масла и датчик давления масла Volkswagen Passat

Дровосек

Для начала надо убедится в том, что уровень масла соответсвует норме. Затем прогреваем двигатель так. чтобы температура масла была минимум 80 градусов. 


Итак, снимаем датчик давления масла и вкручиваем его в манометр.

Затем место него вкручиваем тестер-манометр.

Коричневый провод этого самого манометра присоединяем к массе.

И подключаем индикатор напряжения к плюсу аккумулятора  и переключателю давления масла. 

Светодиод должен оставаться потухшим.

А вот если светодиод все-таки загорелся. значит, датчик давления масла пора менять.

Если светодиод не загорелся, то заводим двигатель и повышаем обороты.

При избыточном давлении 1,2-1,6 бар светодиод попросту обязан загореться, а если этого все же не случилось, опять таки, надо заменить датчик давления масла.

При двух тысячах оборотах в минуту, давление масла должно быть где-то 2,7-4,5 бар, а вот при больших оборотах оно не должно подниматься выше 7,0 бар.

Если номинальное давление осталось вне досягаемости, значит, надо проверить сетчатый  фильтр в маслянном патрубке на наличие загрязнений.

Если все в порядке. то как раз таки все и плохо - надо менять маслянный насос.

Если же номинальное давление выше - стоит осмотреть маслянные каналы.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06