Сперва снимаем поликлиновый ремень.
Затем снимаем зубчатый ремень.
Дальше снимаем звездочку коленвала.
Чтобы ввести сьемник сальника, надо буде вкрутить цетральный болт в коленвал о руки до упора.
Затем выкручиваем внутреннюю часть сьемника сальника на девять оборотов из внешней части и фиксируем болтом с накаткой.
Резьбовую часть сьемника надо смазать моторным маслом. Установив, сильно надавливаем на него и вкручиваем как можно глубже в сальник.
Ослабляем болт и поворачиваем внутренюю часть сьемника против коленвала до тех пор, пока сальник не будет вынут.
Затем чистой тряпойкой тщательно вытираем остатки масла.
Устанавливаем на шатунную шейку коленвала направляющую втулку.
И насаживаем через направляющую втулку сухой сальник.
При помощи монтажного приспособления запрессовываем сальник до упора.
Дальше собираем в обратной последовательности.