Сперва снимаем зубчатый ремень.
Затем откручиваем шесерню распредвала.
И при помощи сьемника снимаем шестерню.
Чтобы ввести сьемник сальника, надо вкрутить от руки адаптер в распредвал.
И, выкрутив внутренюю часть сьемника на 2 мм из внешней части, фиксируем болтом с накаткой.
Смазываем резьбовую головку моторным маслом и вкручиваем ее как можно глубже в сальник.
Затем поворачиваем внутреннюю часть сьемника до тех пор, пока сальник не буде снят.
Удалив пр помощи чистой тряпочки остатки масла на шатунной шей ке распредвала, заклеивем канавку на конусе распредвала изоляционной лентой и аккуратно насаживаем на шейку распредвала сухой сальник.
И при помощи монтажной втулки запрессовываем сальник до упора.
Дальнейшая установка производится в обратной последовательности.