Снимаем крышку вакуумного привода.
Затем заводим двигатель и выводим его на холостые обороты.
Вакуумный привод должен втянуться.
В этот момент надо, чтобы помощник резко нажал на педаль акселератора.
Впускной коллектор должен переключится.
В противном случае надо проверить герметичность вакуумной системы.
Затем пров еряем легкость переключения системы.
Также проверем правильность подключения вакуумных трубопроводов.
Смотрим, не пористы е ли трубопроводы.
Теперь отсоединяем вакуумный шланг к вакуумному приводу переключения впускного коллектора от клапана переключения.
И подключаем к вакуумному приводу ручной вакуумный насос.
Несколько раз нажимаем на насос.
В этот момент тяга вакуумного привод должна двигаться.
Если же этого не происходит, надо будет заменить исполнительный элемент вакуумного привода.