Надо сперва снять всасывающую трубу.
Затем снимаем топливную рампу вместе с заслонкой впускного коллектора.
Впускные каналы при этом надо закрыть чистой тряпочкой.
Затем надо постараться снять с форсунки упорное кольцо.
И прикручиваем оправку к сьемнику.
После этого аккуратно вводим сьемник в желобок на форсунке и осторожно вынимаем ее.
Было бы неплохо прочистить отверстия форссунок высокого давления при помощи нейлоной щеточки.
Также надо заменить уплотнительные кольца и тефлоновый сальник форсунки.
Затем устанавливаем на форсунку упорное кольцо и блокиру ем компенсатор 2 на упорное кольцо
Вставляем форсунку...
Дальнейшая установка в обратной последовательности.