Начинаем с того, что снимаем защиту картера.
Затем отвыпускного коллектора надо отсоединить переднюю приемную трубу.
Теперь надо отсоединить от атчика температуры и уровня масла разьем.
Сливаем моторное масло.
И откручиваем маслянный поддон. Он уплотнен жидким герметиком.
Аккуратно орудуя резиновым молотком, снимаем маслянный поддон.
Теперь берем плоский шабер и счищаем остатки старого герметика.
Перед установкой поддона надо убедится в том, что привалочные поверхности полностью очищены от старого герметика и масла.
Зате берем тюбик силиконовой смазки и аккуратно выдавливаем валик.
В местах болтов надо наносить его с внутренней стороны. А его толщина должна составлять 2-3 мм.
Момент затяжки 13 Нм.