Сначала понадобится снять правый подкрылок.
Затем снимаем поликлиновый ремень.
И выставляем верхнюю мертвую очку первого цилиндра.
Теперь откручиваем болт крепления ременного шкива.
Открутив центральный болт, снимаем шкив.
Теперь надо выкрутить внутреннюю часть сьемника тремя оборотами из внешней части и зачиксировать болтом с накаткой.
Резьбовую часть сьемника надо смазать небольшим количество масла, и сдавив его в сальник, вкручиваем его как можно глубже.
Ослабляем болт с накаткой и поворачиваем внутреннюю часть сьемника против коленвала. Так до тех пор. пока сальник не окажеться снаружи.
Чистим поверхности
Затем ставим оправку на втулку и насадиваем на нее сальник.
Снимаем оправку с втулки.
И равномерно запрессовываем сальник до упора.