Сначала потребуется снять опорный кронштейн.
Затем осторожно закрепляем его в тиски с мягкими губками.
Теперь выкручиваем педаль сцепления 1 и кронштейна 3. Для этого надо открутить гайку 2 и вынуть болт 5.
Намного наклонив педаль вперед. вынимаем пружину 4.
Затем снимаем фиксацию педали на главном цилиндре.
При установке надо сделать примерно следующее:
Сначала устанавливаем крепление 2 на ягу 1 привода главного цилиндра.
Затем вдавливаем крепление до тех пор, пока не раздасться щелчок.
Теперь ложим пружину 2 в опорный кроншейн, а шейку вала педали сцепления в поддон сервопружины.
Намного нажав на педаль сцепления, вставляем винт и затягиваем самостопорящуюся гайку.
Затем устанавливаем опорный кронштейн.
Моменты затяжки
Педаль сцепления на опорном кронштейне (замена самостопорящейся гайки) – 25 Н·м.