Начинаем с того, что снимаем противошумовую изоляцию.
Затем подставляем сливной поддон.
И помечаем положение гаек, которым рычаг подвески крепится к амортизационной стойке.
Теперь откручиваем эти самые болты.
И выжимаем приводной вал из КП.
С правой стороны:
Поднимаем как можно выше приводной вал и крепим его так.
С левой стороны:
Нажимаем на педаль тормоза и и при этом откручиваем болт левого приводного вала.
Теперь снимаем левый приводной вал.
Подходящей чистой тряпочкой закрываем отверстия А.
Затем осторожн6о просверливаем отверстие В (2-4мм) в наружнем жестяном кольце С уплотнительного кольца.
И готовое отверстие закручиваем винт диаметром 4 мм .
Снять уплотнительное кольцо можно при помощи сьемника и переходника.
Затем вынимаем тряпку и чистим место для приводного вала.
Установка в обратной последовательности.