Passat B6 Как проверить наружний ШРУС Volkswagen Passat

Дровосек

Перед тем, как разбирать шарнир надо пометить положение внутренней обоймы по отношению к сепаратору и корпусу. 

  

Теперь поворачиваем обойму и сепаратор.

И поочередно вынимаем шарики.

  

Затем ставим сепаратор с обоймой так, чтобы два прямоугольных выреза сепаратора совпалис выступами на внешней  обойме.

Теперь вынимаем обойму и сепаратор.

  

Поворачиваем обойму так, чтобы е выступающий сегмент вошел в прямоугольный вырез супаратора.

Теперь вынимаем из сепаратора обойму.


На этом этапе осматриваем шлицы, шарики, обойму и сепаратор на наличие углублений и следов сильного износа.

Если при повороте слышен стук, значит шарнир сильно изношен, и его надо заменить.


Устанавливаем все это дело так:  

Закладываем в корпус шарнира около сорока грамм смазки.

Затем вставляем в корпус шарнира обойму и сепаратор.

Шарики надо устанавливать крест накрест.

Обойму же вставляем п отношению к сепаратору в соглассии с ранее нанесенными метками.

Затем в шлицевом отверстии внутренней обоймы устанавливаем новое стопорное кольцо.

А вот дальше надо распределить остатки смазки по внутренней поверности пыльника - где то еще сорок грамм.


Если шарнир собран правильно, то обойма в корпусе будет свободно поворачиватся в любую сторону на угол, соответсвующий углу поворота шарнира.



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06