Перед тем, как разбирать шарнир надо пометить положение внутренней обоймы по отношению к сепаратору и корпусу.
Теперь поворачиваем обойму и сепаратор.
И поочередно вынимаем шарики.
Затем ставим сепаратор с обоймой так, чтобы два прямоугольных выреза сепаратора совпалис выступами на внешней обойме.
Теперь вынимаем обойму и сепаратор.
Поворачиваем обойму так, чтобы е выступающий сегмент вошел в прямоугольный вырез супаратора.
Теперь вынимаем из сепаратора обойму.
На этом этапе осматриваем шлицы, шарики, обойму и сепаратор на наличие углублений и следов сильного износа.
Если при повороте слышен стук, значит шарнир сильно изношен, и его надо заменить.
Устанавливаем все это дело так:
Закладываем в корпус шарнира около сорока грамм смазки.
Затем вставляем в корпус шарнира обойму и сепаратор.
Шарики надо устанавливать крест накрест.
Обойму же вставляем п отношению к сепаратору в соглассии с ранее нанесенными метками.
Затем в шлицевом отверстии внутренней обоймы устанавливаем новое стопорное кольцо.
А вот дальше надо распределить остатки смазки по внутренней поверности пыльника - где то еще сорок грамм.
Если шарнир собран правильно, то обойма в корпусе будет свободно поворачиватся в любую сторону на угол, соответсвующий углу поворота шарнира.