Повышенный расход топлива Volkswagen Passat

eburgboy

Здравствуйте! Купил Пассат В3 1988г.в. Двиг. 1.8 ,кузов универсал. Вот какая проблема: расход топлива -20 литров (минимум). При нажатии на педаль газа обороты останавливаются на 1800-1600,(стоит дополнительный электронный тахометр), потом медленно опускаются до нормальных, при чем как на холостых, так и в движении. Подскажите, пожалуйста, что может быть! Заранее благодарен!

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
Rain
19.11.11  | 
19.11.11 | 


to eburgboy: Доброго времени суток. прежде всего смотрите свечи, вв-провода, фильтра меняйте и проверяйте топливный насос. Дело может быть в лямбде также, заслонке, датчик хх.

bagginzz
01.03.12  | 
01.03.12 | 

+1 такая же проблема, лямбда новая, рхх новый, бензонасос новый. Ничего не помогло.

Rain
02.03.12  | 
02.03.12 | 


to bagginzz: Проводку проверяли? Еще могут быть "мозги", может, элементарно нужна прошивка.

Messir
02.03.12  | 
02.03.12 | 
bagginzz: +1 такая же проблема, лямбда новая, рхх новый, бензонасос новый. Ничего не помогло. #

какая такая же?

Какая машина? Год выпуска? Пробег? Моновпрыск или карбюратор?


Если моновпрыск, то есть обширная тема тут.


На Autopeople с 2010 г
bagginzz
25.06.12  | 
25.06.12 | 


to Messir: Вот такая же проблема была:

"Вот какая проблема: расход топлива -20 литров (минимум). При нажатии на педаль газа обороты останавливаются на 1800-1600, потом медленно опускаются до нормальных, при чем как на холостых, так и в движении." плюс к этому всему провалы в тяге, и нехватка мощности.

Да машина 94 г. 1,8 abs

bagginzz
25.06.12  | 
25.06.12 | 


to Rain: Чего только не смотрел и не делал, переставлял с другой машины(у отца точно такая же): моновпрыск целиком, мозги, по отдельности и вместе, так же ставили всё это ему(на моём моновпрыске у него дергалась сильно), а мне замена не помогла никак. В итоге разобрался с расходом, и долгим падением оборотов, путем замены ДТОЖ(он у меня один), да в добавок к этому были перепутаны провода идущие к лямбде, на лямбду шел провод, который должен был идти на массу. Но провал при нажатии на газ остался, и мощности всё так же не хватало. Решил померить компрессию, результат таков: 12, 5, 5, 5 =) ну думаю вот она проблема. Посоветовался со знакомым мотористом, и отремонтировал голову, компрессия стала ровная во всех цилиндрах, двигатель заработал ровнее, расход поуменьшился. Но намного резвее машина не поехала, мощности всё равно не хватало, как ты не крути, и педаль газа не топчи. После этого опять поставил заведомо исправный моновпрыск, результат - нулевой, всё точно так же. После этого, я задумался, если всё исправно по механике, и моник не причём, осталось зажигание. Свечи, крышку трамблера и бегунок менял перед этим месяца за 2-3. Первым делом поменял катушку, и.... машина поехала, ещё как поехала, двигатель стал намного эластичнее, провал практически не заметен(иногда есть но ооочень не большой), и мощности стало хватать. Причём катушку поставил оригинальную, но не новую, её отдал предыдущий владелец. А до этого стояла у меня какой то фирмы типа HUCO или HUGO. Вобщем расход ещё упал, заводиться стала лучше, и двигатель заработал ещё стабильнее, практически без вибраций. Вот так собственно я разобрался с этой проблемой.

Messir
26.06.12  | 
26.06.12 | 


to bagginzz: Если провал все же остался, то имеет смысл проверить отсутствие подсоса воздуха (Вы уже сколько раз переставляли моновпрыск туда-сюда) и состояние вв проводов.


На Autopeople с 2010 г
bagginzz
12.07.12  | 
12.07.12 | 


to Messir: провода вв поменял, т.к. 2 из них были с протертостями, и сопротивление было не 6 КОм как на нормальных а 2 КОма. После этого чуть выше стали холостые на прогретом двигателе(судя по тахометру). А подушку моника внешне не определить, плохая или нет. Когда качаешь моновпрыск рукой, на работающем двигателе изменений никаких, и звуков посторонних тоже нет. Может быть имеет смысл поменять, ибо не такая уж она дорогая =)

Messir
13.07.12  | 
13.07.12 | 


to bagginzz: Имеет смысл поменять и прокладку и другие расходники. Тем более, что не раз уже все туда-сюда ставилось.


На Autopeople с 2010 г
bagginzz
24.07.12  | 
24.07.12 | 


to Messir: Прокладку под моником поменял, разницы не заметил. Вот думаю потенциометр может не так работать, как надо.

Messir
22.05.13  | 
22.05.13 | 
gringo: Очень большой расход бензина порядка 20 литров на 100 км.Диагностировать нет возможности так как стоит дигифан 38 пиновый.Позаменял и поподставлял практически все.А воз и ныне там. #

У Вас моновпрыск?


На Autopeople с 2010 г
gringo
23.05.13  | 
23.05.13 | 

Нет у меня 2-ух литровый инжектор.

Messir
23.05.13  | 
23.05.13 | 
Messir: Позаменял и поподставлял практически все #

Что именно поменяли?


В основноим, на расход влияет работа ДК и ДМРВ.


Выворачивайте свечи, смотрите какие они - черные, закопченые с бархатным нагаром? Как двигатель запускается на холодную и как на горячую?


На Autopeople с 2010 г
gringo
23.05.13  | 
23.05.13 | 

Темпер .датчик.расходомер ,лямда,ЭБУ, на дальнее расстояние расход нормальные в порядке 9 л. на 100 км.А вот в городском цикле все 20. запускается вроде бы как нормально.А вот частенько при сбросе газа и выжиме сцепления обороты падают и часто глохнет хотя на холостых работает стабильно.

Messir
24.05.13  | 
24.05.13 | 


to gringo: А дроссельный узел мыли?


На Autopeople с 2010 г
gringo
24.05.13  | 
24.05.13 | 

Да конечно.

Messir
04.06.13  | 
04.06.13 | 
Выворачивайте свечи, смотрите какие они - черные, закопченые с бархатным нагаром? #

Это сделали?

Свечи как выглядят?


На Autopeople с 2010 г
panama
24.12.13  | 
24.12.13 | 

здравствуйте !у меня моно 1.8 на холодную черный дым копать вылетает...это ладно-льет и льет на столько сильно что расход 10литров на 20км))я думаю это мозг дал аварийный сбой...ну тогда почему иногда начинает нормально работать и пока не заглушишь. комп-диагностика ни чего не показывает...3моника в наличии и менял между собой форсунки с дросселями ни каких изменений...можно как нибудь прошить мозг?или сделать минимальной подачу топлива?или поставить карбик?

panama
24.12.13  | 
24.12.13 | 

еще когда начинаешь трогаться заливает по полной по сравнению как на холостых.пришлось снять корпус реле насоса №167 и размыкать контакт короткими разрывами и так же при разгоне)))может давить насос больше положенного?и может ли проблема быть в каком ни будь реле?еще реле номер 1 после замены трамблера трещало сильно как шифровальная машина) а через пару дней притихла и начились такие проблемы...(

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06