На B5 не бывает ремкомплектов рулевой рейки, насколько мне известно.
Снимаем аккумулятор, видим идин из трех болтов, крепления рейки (все три 12 лучевые на 10)
Второй болт находится в районе вакуумника. Третий не видно ниоткуда, его только руками можно нащупать из моторного отсека. Он закручен с другой стороны. Далее снимаем правое колесо, отсоединяем рулевую тягу от кулака и снимаем пластиковую закрывашку.
Справа все, слева проделываем туже процедуру и для дальнейшего удобства отсоединяем оба верхних рычага. Там вдали(плохо видно) два болта крепления шлангов - слева на 22, справа на 19. Откручиваются накидными ключами, вот и они
Моем руки и перебираемся в салон. Снимаем подрулевой пластик. Видим гайку на 17, с другой стороны торкс 55. Откручиваем гайку, а болт слегка поворачиваем против ч.с.и вытаскиваем (болт-эксцентрик). Отсоединяем крестовину от рейки (стаскиваем).Здесь тоже все.
Переходим под капот и откручиваем крепление рейки, начиная с 1 болта (первое фото). Дальше надо собрать через 2 кардана длинную шнягу и загнать этого уставшего от безделья напарника под машину. Можно руками наощупь подставляться к тому болту, который изнутри. Ну и последний болт возле вакуумника. Вытаскиваем рейку с левой стороны.
Сборку производим в обратном порядке, предварительно потратив кучу денег на новую рейку.
источник