Вывешиваем на опорах пережнюю часть машины.
Открутив крепежные болты, снимаем с передней балки демпфер,
Снимаем передние колеса.
Откручиваем гайку крепления шарового шарнира наконечника к поворотному кулаку и при помощи сьемника выниаем шарнир из поворотного кулака.
Затем откручиваем верхние и нижнние болты соединение валов универсального шарнира рулевой колонки.
Снимаем нижнюю отделку панели приборов.
Снимаем также полку со стороны водителя.
У основания рулевой колонки опускаем облицовку.
Со стороны моторного отсека снимаем защитный чехол, который закрывает перегородку.
Подвешиваем на лебедке двигатель и коробку передач.
Откручиваем, но не до конца болт крепления втулки поперечного рычага подвески.
Опускаем переднюю поперечную балку до тех пор, пока не отсоединяется валы рулевой колонки.
Установка в обратной последовательности.