Снимаем переднее колесо и ставим машину на подставку.
Затем направляемся в моторный отсек и там снимаем крышку 1, которая закрывает верхнюю часть амортизационной стойки.
Откручиваем самоконтрящуюся гайку.
Затем, открутив гайку, снимаем соединитель стабилизатора поперечной устойчивости.
Демонтируем суппорт и подвязываем его на проволке.
Теперь надо отметить положение амортизационной стойки и поворотного кулака относительно друг друга.
Так отмечаем положение верхнего и нижнего болтов крепления поворотного кулака к стойке.
Откручиваем болты.
При помощи специального приспособления сжимаем и снимаем пружину.
Скажем так, для этого надо будет сжать пружину до того момента, как освободится верхняя чашка амортизатора.
И разбираем дальше...
Установка в обратной последовательности.