Для начала надо открутить болт с шестиграной головкой.
И снимаем колесо.
Теперь надо открутить гайку крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой.
Открчиваем гайки.
Вынимаем корпус колесного подшипника.
Вытягиваем шарнир приводного вала из ступицы.
И подвешиваем приводной вал на проволке.
Снова прикурчиваем шарнир подвески к рычагу.
Затем крепим колесным болтом стойку для двигателя и коробки передач. Крепим к ступице.
Откручиваем соединение колесного подшипника с амортизационной стойкой.
Теперь вставляем в шли ц корпуса колесного подшипника выпрямитель.
Поворачиваем трещетку на 90 граду сов и снимаем.
Дальше надо нажать на тормозной диск в сторону амортизационной стойки.
И снимаем корпус колесного подшипника.
Затем подв язываем его проволкой к консоли или к подрамнику.
Убираем стойки для двигателя и из пд корпуса колесного подшипника.
Затем снимаем поводки стеклоочистителя.
А после этого снимаем обшивку водоотводящего короба.
Открутив болт верхнего крепления, снимаем амортизационную стойку.
Установка в обратной пос ледователньости.