Для начал снимаем колеса, затем снимаем витые пружины.
Между узлами задней оси и кузовом есть электрические разьемы, которые надо будет разьеденить.
Затем выкручиваем болт.
В точках 1 и 2 разьединяем штуцеры.
Также надо разьединить на суппорте штекерные соединения электромеханического стояночного тормоза.
Затем снимаем крепления 1, для чего надо выпрессовать внутренние стержни заклепок.
И снимаем с опорного кронштейна провод 1.
Надо будет отметить на кузове расположение опорного кронштейна 2.
Теперь откручиваем болты.
И отсоединяем штекер заднего левого датчика уровня кузова.
На следующем этапе вооружаемся ремнями и закрепляем автомобиль с обоих сторон на кроншейнах подьемника.
Затем устанавливаем домкрат для двигателей и трансмиссиии и крепим подрамник ремнем.
Затем надо с обоих сторон открутить шестигранные болты 1 и 2.
С обоих сторон по очереди меняем болты крепления подрамника на фиксаторы и затягиваем их с моментом 20 Нм.
Теперь можно осторожно опустить подрамник.
Установка в обратной последователньости. А вот после установки надо будет еще прокачать тормозную систему и отрегулировать угол развала.