Удары в АКПП VW B 5+ Volkswagen Passat

Big_mouse

здравствуйте помогите решить проблемку VW б 5+ 2001 г. 1.8т. американец, начиналось с того что был сильно высокий расход примерно 22л. компьютер моментальный расход показывает наоборот при разгоне падает до 4л/мил а при сбросе педали газа подн. до 100л/мил, диагностика кроме лям.доз. и блока управления акпп ошибок не показывала. не давно начались удары при включении "D",  диагностика пок.ошиб., дмрв, 1-й, 2-Й лямб, датчик над.турб., заказал оригинал кроме 2-го лямба, пока ждал датчики удары прошли сами по себе, приехал заменил ничего не поменялось ошибка ссылаться на блок управления акпп (все попрежнему)но через 2 дня снова начались удары при включении и снова диагностика показывает ошибку дмрв и еще много ошибок связанных с замыканием на массу (диагностики делал в разных местах общее количество раз только за последний месяц 5), нашел такой же пассат попробовали поменять блоки акпп у меня удары остались но ошибка на блок акпп пропала расход остался темже и показания теже ошиб. дмрв с его блоком,у него все хорошо только ошибка на мой блок акпп. предполагаю что дело или в проводке поскольку дмрв работает не постоянно и зря менял его, или в эбу поскольку не правильно показывает расход(наоборот). Подскажите что делать с расходом, с ударами и почему не правильно показывает расход.

Messir
24.12.12  | 
24.12.12 | 


to Big_mouse: Здравствуйте.

Причин такого поведения АКПП может быть множество.

Основные причины - это:

1- нет связи двигателя с коробкой,
2 - неверные показания нагрузки двигателя (расходомер),
3 -недостаточный уровень масла,

4 - износ фрикционов.


Если принять во внимание повышенный расход то, что замена блока АКПП ничего не дала, причина именно в ДМРВ или же его проводке. Возможна потеря связи ЭБУ двигателя и ДМРВ.


Пробег какой у авто? С КПП что-нибудь делали?


На Autopeople с 2010 г
Big_mouse
24.12.12  | 
24.12.12 | 

пробег 131000 миля. взял его полтора года назад с томожни, с кпп ни чего не делал, я прошел на нем 10000. Еще если клейму скидываю то коробка первый раз включается без удара. с чего посоветуете начать?

Спасибо.

Messir
25.12.12  | 
25.12.12 | 


to Big_mouse: А Вы ДМРВ оригинал ставили? Проверяйте отсутствие подсоса воздуха, проводку и разъемы от ДМРВ.


На Autopeople с 2010 г
Big_mouse
26.12.12  | 
26.12.12 | 


to Mess
to Messir: да ставил оригинал. Спасибо за совет, проверю. завтра еще записался на диагностику посмотрю что там скажут

Messir
26.12.12  | 
26.12.12 | 


to Big_mouse: Отписывайтесь по результатам.


На Autopeople с 2010 г
Big_mouse
26.12.12  | 
26.12.12 | 

СЪЕЗДИЛ НА ДИАГНОСТИКУ, СКЛОНЯЮТСЯ К ПРОБЛЕМАМ С ЭЛЕКТРИКОЙ, ОПЯТЬ ПОКАЗАЛИ 12 АКТИВНЫХ ОШИБОК НЕ СТИРАЮТСЯ, И ВСЕ СВЯЗАНЫ С ЗАМЫКАНИЕМ НА МАССУ, КАК ПОНЯТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ (КОРОТИТ) ? МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО САМ?

Messir
26.12.12  | 
26.12.12 | 


to Big_mouse: Во-первых, не следует писать заглавными буквами - это признак дурного тона.


Big_mouse: ВСЕ СВЯЗАНЫ С ЗАМЫКАНИЕМ НА МАССУ, #

С замыканием на массу чего и где?




Big_mouse: КАК ПОНЯТЬ И КАК ПРОВЕРИТЬ ГДЕ ЗАМЫКАЕТ (КОРОТИТ) ? МОГУ СДЕЛАТЬ ЭТО САМ? #

Самостоятельно можете "пройти" всю проводку и проверить изоляцию, особенно в районе ингибитора и мозгов АКПП. Не исключено, что замыкание может быть и в самом блоке АКПП, и на это должна была указать диагностика.



На Autopeople с 2010 г
Big_mouse
27.12.12  | 
27.12.12 | 

замыкание обоих лямбов, дат. надува турбины, и еще каких-то я не запомнил. Скажите ингибитор это то что стоит с пассажирской стороны в районе стойки? А диагностика указала на ошибку блока АКПП, но я же уже пробовал менять блоки, после чего диагностика на блок не ссылалась, но остальные ошибки остались активны и не удалялись.

Messir
01.01.13  | 
01.01.13 | 


to Big_mouse: Ингибитор - это рычаг выбора режимов АКПП. Проще - ручка переключателя АКПП.


На Autopeople с 2010 г
Big_mouse
06.01.13  | 
06.01.13 | 

прошел практически всю проводку, в районе блока АКПП, вроде все нормально но под ковром стояла влага пока сушу, заметил, забыл отписаться до поломки была оплавлена изоляция плюсового провода идущего от акомулятора в район ЭБУ, тогда не придал этому значения решил что провод как-то перетерся и замкнул на массу, сейчас решил пройти этот провод но не могу снять эбу что-то его держит, не подскажите как это сделать и куда идет этот провод?

Messir
07.01.13  | 
07.01.13 | 


to Big_mouse: Там достаточно толстый провод. И, если у него оплавилась изоляция, то это могло вызвать и замыкание в ЭБУ.

Сам блок должен войти в кронштейн и закрепиться двумя болтами сверху. Внимательно осмотрите всю проводку при отключенном аккумуляторе, особенно провода. соприкасающиеся с тем самым оплавленым проводом.


На Autopeople с 2010 г
Big_mouse
07.01.13  | 
07.01.13 | 

да провод достаточно толстый, он оплавлен прямо рядом с акб., вспомнил после чего мне пришлось заменить акб, а на кожухе блока никак не могу найти второй болт, только один который находиться со стороны крыла, и крепление подушки кожуха на стакане но я его отогнул оно не мешает, а сам блок достать из кожуха не предоставляется возможным, пытался снять пластиковую панель лобового стекла которая находиться под дворниками но она похоже приклеена вместе с лобовым...

nick-gol
25.07.13  | 
25.07.13 | 

Разобрались с толчками в итоге?

У меня все началось с резкого удара и ошибки двигателя. Считали - ДМРВ. Заменил, какое то время толчков не было, а потом все по новой. Теперь толчки при переключении с 4 на 3 и с Р на D и с P на R. Ошибок нет.

Big_mouse
17.09.13  | 
17.09.13 | 

да разобрался, но не надолго. устраняли на сервисе, знаю что дело было в проводке в районе предохранителей, теперь проблема возникла снова точно такая. пытаюсь сам найти неисправную цепь, на форуме задавал вопрос по электрике но без ответа, пока мучаюсь сам.

alekscar
18.09.13  | 
18.09.13 | 


to Big_mouse: продублируйте, пожалуйста, ваш вопрос на форуме...



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06