отсоединив нижний шланг радиатора, сливаем в заранее заготовленную емкость охлаждющую жидкость.
А чтобы слить жидкость из блока цилиндров, надо открутить пробку, расположенную снизу блок цилиндров - слева.
Полностью слить всю жидкость все равно е удасться, так что имеет смысл промывать систему всякий раз при замене жидкости.
Закручиваем пробку вместе с новым уплотнительным кольцом с моментос в 20 Нм.
Затем ставим на место нижний брызговик двигателя и возвращаем машину на землю..
Теперь надо перевести регулятор системы отопление на максимальное значение.
И рядом с перегородкой двигательного отсека ослабляем хомут крепления шланга возврата охлаждающей жидкости и сдвигаем штуцер так. чтобы он не закры вал отверстие в шланге для удаления воздуха.
Дальше откручиваем две заглушки для удаления воздуха, которые расположены на трубах системы охлаждения.
Если точнее, то они расположены возле расширительного бачка.
А вот вместо крышки расширительного бачка надо ввернуть резьбовой переходник.
Это нужно, чтобы полностью заполнить сисему охлаждения и удалить из нее воздух.
Заливаем жидкость до тех пор, пока она не станет выступать черпез отверстия, ранее закрытые заглушками.
Закручиваем пробки с моментом 20 Нм.
Дальше заливаем жидкость до тех пор, пока она не станет вытекать через отверстие в шланге для возвраа охлажадющуй жидкости з отопителя.
Одеваем шланг до упора на штуцер и крепим его хомутом.
Запускаем двигатель и даем ему поработать минуты 3 на оборотах 2000.
Переводи движок на холостые обороты, чтобы прогреть нижний шланг радитора.
И выключаем двигатель .
Затем снова проверяем уровень жидкости, и, если надо, доли ваем ее.