Откручиваем пробку для слива.
Также отсоединяем от радиатора нижний шланг.
Откручиваем пробку слива охлаждающей жидкости на водяном насосе и сливаем жидкость из блока цилиндров.
Закручиваем пробку слива на радиаторе с моментом 10 Нм.
А вот в корпус водяного насоса ее надо завернуть с моментом 30 Нм. да и еще взять новое уплотнительное кольцо.
Устанавливаем на место термостат, если, конечно, его снимали.
Дальше откручиваем две заглушки для удаления воздуха, которые расположены на трубах системы охлаждения.
Если точнее, то они расположены возле расширительного бачка.
А вот вместо крышки расширительного бачка надо ввернуть резьбовой переходник.
Это нужно, чтобы полностью заполнить сисему охлаждения и удалить из нее воздух.
Заливаем жидкость до тех пор, пока она не станет выступать черпез отверстия, ранее закрытые заглушками.
Закручиваем пробки с моментом 20 Нм.
Дальше заливаем жидкость до тех пор, пока она не станет вытекать через отверстие в шланге для возвраа охлажадющуй жидкости з отопителя.
Одеваем шланг до упора на штуцер и крепим его хомутом.
Запускаем двигатель и даем ему поработать минуты 3 на оборотах 2000.
Переводи движок на холостые обороты, чтобы прогреть нижний шланг радитора.
И выключаем двигатель .
Затем снова проверяем уровень жидкости, и, если надо, доли ваем ее.