Поднимаем переднюю часть машины и крепим ее на подставках.
Затем снимае6м нижний брызговик двигателя и устанавливаем по радиатор подходящую емкость.
Отвинчиваем радиаторную пробку для слива.
Также имеет смысл снять термостат.
Сливаем жидкость.
Закручиваем пробку и ставим на место термостат.
Дальше откручиваем две заглушки для удаления воздуха, которые расположены на трубах системы охлаждения.
Если точнее, то они расположены возле расширительного бачка.
А вот вместо крышки расширительного бачка надо ввернуть резьбовой переходник.
Это нужно, чтобы полностью заполнить сисему охлаждения и удалить из нее воздух.
Заливаем жидкость до тех пор, пока она не станет выступать черпез отверстия, ранее закрытые заглушками.
Закручиваем пробки с моментом 20 Нм.
Дальше заливаем жидкость до тех пор, пока она не станет вытекать через отверстие в шланге для возвраа охлажадющуй жидкости з отопителя.
Одеваем шланг до упора на штуцер и крепим его хомутом.
Запускаем двигатель и даем ему поработать минуты 3 на оборотах 2000.
Переводи движок на холостые обороты, чтобы прогреть нижний шланг радитора.
И выключаем двигатель .
Затем снова проверяем уровень жидкости, и, если надо, доли ваем ее.