Отключаем от аккумулятора массу.
Имеет смысл совместить это мероприятие со сменой масла, так как его все равно придется сливать.
Снимаем кожух двигателя.
И сливаем охлаждающую жидкость.
Откручиваем держатель выпускной системы.
Откручиваем гайки крепления приемной трубы выпускной системы в выпускному коллектору и отсоединяем приемную трубу от выпус кного коллектора.
Откручиваем болты 1 - 3 и снимаем левую стойку выпускного коллектора.
А затем снимаем и правую стойку выпускного коллектора.
Теперь надо отсоединить шланг 1 и соединительный штекер от датчика температуры всасываемого воздуха 2, что расположен на корпусе воздушного фильтра.
Открутив болты 3, благополучно демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с всасывающим шлангом 4.
Затем отсоединяем от головки блока цилиндров водяной шланг.
И снимаем всасывающую трубу.
Затем отключаем всю оставшуюся проводку от головки блока.
На некоторых машинах может потребовать снять соединительный патрубок рециркуляции ОГ между впускным клапаном и клапаном рециркуляции ОГ, а о самого клапана - отсоединить водяные шланги.
Дальше надо снять поликлиновый ремень.
Затем вынимаем из натяжителя поликлинового ремня стопорный штифт.
И смело снимаем зубчатый ремень.
После чего снимаем крышку головки блока цилиндров.