Passat B6 2,0 Как снять головку блока цилиндров Volkswagen Passat

Дровосек

Отключаем от аккумулятора массу. 

Имеет смысл совместить это мероприятие со сменой масла, так как его все равно придется сливать.

Снимаем кожух двигателя. 

И сливаем охлаждающую жидкость.

 

Откручиваем держатель выпускной системы.

 

Откручиваем гайки  крепления приемной трубы выпускной системы в выпускному коллектору и отсоединяем приемную трубу от выпус кного коллектора. 

 

Откручиваем болты 1 - 3 и снимаем левую стойку выпускного коллектора.

 

А затем снимаем и правую стойку выпускного коллектора.

 

Теперь надо отсоединить шланг 1 и соединительный штекер от датчика температуры всасываемого воздуха 2, что расположен на корпусе воздушного фильтра.

Открутив болты 3, благополучно демонтируем корпус воздушного фильтра вместе с всасывающим шлангом 4.

 

Затем отсоединяем от головки блока цилиндров водяной шланг. 

И снимаем всасывающую трубу.

Затем отключаем всю оставшуюся проводку от головки блока.

На некоторых машинах может потребовать снять соединительный патрубок рециркуляции ОГ между впускным клапаном и клапаном рециркуляции ОГ, а о самого клапана - отсоединить водяные шланги. 


Дальше надо снять поликлиновый ремень.

Затем вынимаем из натяжителя поликлинового ремня стопорный штифт. 

И смело снимаем зубчатый ремень.

После чего  снимаем крышку головки блока цилиндров.

 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06