Отключаем аккумулятор.
Затем снимаем крышку ра спределительного механизма.
Сначала надо выставить верхнюю мертвую точку первого цилиндра, затем поворачиваем коленвал примерно на 45 градусов и снимаем звездочки вместе с цепью ГРМ.
Теперь снимаем клапан рециркуляции ОГ и откручиваем крышки распредвалов.
За этим отсоединяем разьемы датчики давления топлива для низкого давления.
И отсоединяем от картера распредвалов провбод массы.
Вооружившись сьемником, снимаем катушки зажигания.
И снимаем короб проводки вместе со жгутом проводов с картера распредвалов.
Затем отсоединяем разьем и подающий топливопровод от насоса высокого давления.
Сняв направляющую, снимаем также с магистрали высокого давления зажим.
На следующей этапе откручиваем гайки 1 и 3 магистрали высокого давления.
Отсоединяем разьем от датчика Холла.
И снимаем нижнюю часть впускного коллектора.
Затем надо открутить нижнюю проушину для вывешивания.
Открутив крест-накрест болты крепления картера распредвалов, снимаем его.
Установка в обратной последовательности.