Ошибка p0299. Volkswagen Passat

Mikhail8800

Привет всем!


Автомобиль Passat 3c, 2008 год, дизель. Несколько недель приследует такая проблема: начинает мигать желтая спираль на панели приборов. После загорания пропадает мощность, автомобиль не едет больше 100 км в час. Расход не увеличивается. Двигатель ведет себя спокойно, не троит.

После того, как к мигающей спирали добавился чек энжин, поехал читать ошибку. Прибор выдал ошибку P0299. Проверили показатели на датчиках и выяснили, что актуатор не реагирует. Пока рылись, обнаружили, что нет стопорного болта на турбине. Как сказал мастер, смысла новый актуатор без болта ставить нет. Но, судя по отверстию не скажешь, что его не стало недавно. На машине езжу год. Мой вопрос: на всех ли моделях стоит этот стопорный болт? Возможна ли работа актуатора и турбины без него?  Есть смысл менять актуатор? Можно ли этот болт вкрутить самому, или поможет только замена турбины?


Заранее благодарю за ответы.

Модератор
Авто)(модер
07.02.16  | 
07.02.16 | 
Mikhail8800: Можно ли этот болт вкрутить самому, или поможет только замена турбины?

Если резьба на приливе турбины цела, можно и нужно, но обязательно с контргайкой.



Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Mikhail8800
07.02.16  | 
07.02.16 | 
Большое спасибо за ответ. Отсюда следующий вопрос, на какую длину вкручивать ? Если я уже давно езжу без него, не могла ли от этого уже пострадать турбина ?
Модератор
Авто)(модер
07.02.16  | 
07.02.16 | 

Mikhail8800: Как сказал мастер, смысла новый актуатор без болта ставить нет.

на какую длину вкручивать ?

Мастер будет менять актуатор, регулировать и "вкрутит" как надо. Не ломайте себе зря голову.





Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Mikhail8800
12.02.16  | 
12.02.16 | 

Доброго времени суток!

Моя проблема по прежнему актуальна. Был уже в нескольких мастерских. В первой отказались менять актуатор, по причине того, что фольксваген предписывает, менять его вместе с турбиной. Поехал дальше, заехал на бош. Там после того, как продержали машину весь день у себя пришли к выводу, что заменить актуатор тоже не могут, так как его нужно потом настраивать, а техники такой у них нет. Поехал я дальше и заехал на фольксваген. Опять таки оставил машину, актуатор поменять согласились. Через некоторое время от них поступил звонок, что замена актуатора не приведет к устранению ошибки. Актуатор функционирует. Менять нужно всю турбину. Предварительный счет: 2000 Евро (живу в Германии). На мой вопрос, как они к такому выводу пришли, показали мне фото моей турбины, на которой отсутствует этот злополучный болт. Это я знал и сам. Перед тем, как машину там оставить, ткнул им пальцем.

Неужели, если болта нет, значит нужно менять всю турбину? Ищу возможность исправить проблему самому, ибо 2000 Евро - больно. Буду рад мнениям и предложениям.

Mikhail8800
12.02.16  | 
12.02.16 | 

PS: машина по прежнему на ходу. При езде в городе проблем нет. Как только выезжаешь на трассу, даешь 120, начинает мигать спираль, пропадает мощность.

Модератор
Авто)(модер
12.02.16  | 
12.02.16 | 

Mikhail8800: живу в Германии заменить актуатор тоже не могут, так как его нужно потом настраивать, а техники такой у них нет.

Наши умельцы, это всё регулируют по банальному манометру и конечному результату.

от них поступил звонок, что замена актуатора не приведет к устранению ошибки.

Вот здесь они возможно правы, ошибка с чеком может "вылезать" и не по этому поводу.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Mikhail8800
12.02.16  | 
12.02.16 | 

А вообще, закралось подозрение, что они актуатор и не проверяли. Знакомый "умелец" утверждает, что актуатор неисправен, так как судя по компу, не подает признаков жизни. Видимо, заметив, что болта то действительно нет, они актуатор даже и смотреть не стали. Им выгоднее сразу всю турбину менять. Тем более, что актуатор все равно ставится новый.

Модератор
Авто)(модер
13.02.16  | 
13.02.16 | 
Mikhail8800: Знакомый "умелец" утверждает, что актуатор неисправен,

Если так, замените актуатор сами, заверните на место "злосчастного" болта другой с контргайкой примерно так как на картинке, оцените результат. В инете есть отчёты по регулировке актуатора.

Многим свойственно "демонизировать" турбину, а это обычная "железяка".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС 77-80032 выдано Федеральной службой Роскомнадзор от 31.12.2020.
Учредитель Газин И.А. Главный редактор Газин И.А.
Почта редакции we@autopeople.ru
Телефон +7(499)490-76-06