Привет всем!
Автомобиль Passat 3c, 2008 год, дизель. Несколько недель приследует такая проблема: начинает мигать желтая спираль на панели приборов. После загорания пропадает мощность, автомобиль не едет больше 100 км в час. Расход не увеличивается. Двигатель ведет себя спокойно, не троит.
После того, как к мигающей спирали добавился чек энжин, поехал читать ошибку. Прибор выдал ошибку P0299. Проверили показатели на датчиках и выяснили, что актуатор не реагирует. Пока рылись, обнаружили, что нет стопорного болта на турбине. Как сказал мастер, смысла новый актуатор без болта ставить нет. Но, судя по отверстию не скажешь, что его не стало недавно. На машине езжу год. Мой вопрос: на всех ли моделях стоит этот стопорный болт? Возможна ли работа актуатора и турбины без него? Есть смысл менять актуатор? Можно ли этот болт вкрутить самому, или поможет только замена турбины?
Заранее благодарю за ответы.