проблема с турбиной Volkswagen Passat

glaz-07

1,9тд 2008 года пассат. не доехал до дома 200 км, пропала тяга  и с движки посторонний шум. остановился, дергнул щуп, он сухойкупил масло налил 2 литра,пол уровня получилось, завел проехал 5-7 км проблема повторилась, начала дымить белым дымом опять дергаю щуп, сухой, иду за маслом в багажник, а у меня вся жопа в масле, все масло вышло через выхлопную  подскажите что делать, с чего начинать? заранее спасибо

Messir
15.11.12  | 
15.11.12 | 


to glaz-07: По всей видимости, турбина умерла. И масло под давлением идет в выпускной коллектор. Турбину менять (возможен ремонт с заменой внутренностей, но это на крайний случай).

Лампа аварийноого давления масла не загоралась? Хорошо, если пронесло с двигателем и ничего не задралось.


На Autopeople с 2010 г
glaz-07
16.11.12  | 
16.11.12 | 


to Messir:
первый раз не загорелась, во второй да и я сразу остановился

glaz-07
16.11.12  | 
16.11.12 | 
с чего начинать разбирать и что делать подскажите
glaz-07
16.11.12  | 
16.11.12 | 

что значит на крайней случай?

Messir
16.11.12  | 
16.11.12 | 


to glaz-07: Начинать надо с замены турбины. Крайний случай - это замена ее внутренностей, так называемый картридж. Но, к сожалению, такой ремонт очень часто не дает достаточной точности в сопрягаемых деталях и турбина очень скоро начинает гнать масло. Поэтому замена, даже на контрактную (в хорошем состоянии конечно) - это более приемлимый вариант.




glaz-07: первый раз не загорелась, во второй да и я сразу остановился #

При использовании хорошего масла вероятность задиров очень низкая, к тому же Вы сразу же заглушили двигатель.


Еще раз. Начните с замены турбины.


На Autopeople с 2010 г


ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06