Passat B5 Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL Volkswagen Passat

Страшила Мудрый

  

1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте новое уплотнительное кольцо;
2 – крышка;
3 – щуп для измерения уровня моторного масла;
4 – фиксатор щупа. При откачивании масла из масляного поддона необходимо снять;
5 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
6 – трубопровод подачи масла, 20 Нм. Подача масла к турбонагнетателю только на двигателях AEB;
7 – переходник. При наличии повреждений необходимо использовать новый переходник;
8 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
9 – болт, 25 Нм;
10 – держатель масляного фильтра;
11 – датчик давления масла, 25 Нм. При нарушении герметичности установки датчика давления масла необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
12 – уплотнительное кольцо. При наличии повреждений необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
13 – теплообменник масла. При установке теплообменника масла поверхность, сопрягаемую с фланцем необходимо смазать тонким слоем герметика, AMV-18810002;
14 – гайка, 25 Нм;
15 – масляный фильтр;
16 – крышка;
17 – шестерня привода масляного насоса;
18 – роторы масляного насоса; 19 – крышка масляного насоса с предохранительным клапаном давления масла. Предохранительный клапан давления масла открывается при давлении 5,7–6,7 бар;
20 – болт, 10 Нм;
21 – болт, 25 Нм;
22 – дефлектор масла;
23 – болт. Для отвинчивания болтов крепления масляного поддона необходимо использовать шарнирный ключ;
24 – маслосливная пробка;
25 – уплотнительное кольцо;
26 – масляный поддон. При установке масляного поддона необходимо очистить сопрягаемую поверхность масляного поддона от следов прокладки;
27 – прокладка масляного поддона. При установке необходимо использовать новую прокладку масляного поддона. Перед установкой прокладки нанесите слой герметика D2 на места соединения уплотнительного фланца и блока цилиндров.
На двигателях 1,6-I с кодом AHL и на пятицилиндровых двигателях прокладка масляного поддона отсутствует, а вместо нее используется жидкий силиконовый герметик VW-D176404А2;
28 – прокладка. При наличии повреждений необходимо использовать новую прокладку.
29 – трубопровод возврата масла,
Возврат масла от турбонагнетателя только на двигателях AEB;
30 – болт, 10 Нм;
31 – трубка маслозаборника. Перед установкой трубкой маслозаборника необходимо очистить сетчатый фильтр;
32 – болт, 10 Нм;
33 – уплотнительное кольцо;
34 – перепускной клапан, 27 Нм. Давление открытия клапана 2,5–3,2 бар;
35 – форсунки для распыления масла на нижнюю часть двигателя;
36 – запорный клапан трубопровода возврата масла, 50 Нм.
 



ПОИСК ПО САЙТУ


Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Справочник такси поможет вызвать такси в вашем городе максимально дешево и быстро:


МЫ В СОЦ.СЕТЯХ
zen
pulse
telegram
vk

2007—2022. Сетевое издание «Автопипл». Возрастные ограничения: 16+
Почта редакции hkdkest@mail.ru
Телефон +7(499)490-76-06