1 – крышка головки блока цилиндров;
2 – крышка маслозаливной горловины. Если крышка негерметична, замените прокладку;
3 – уплотнительная прокладка. Если прокладка повреждена, ее необходимо заменить;
4 – тарельчатая шайба;
5 – гайка, 10 Нм;
6 – колпачок;
7 – к впускному коллектору;
8 – хомут;
9 – клапан регулировки давления;
10 – уплотнительная втулка. При наличии повреждений необходимо использовать новую уплотнительную втулку.
11 – прокладка крышки головки блока цилиндров;
12 – шланг вентиляции картера; 13 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Моменты затягивания болтов такие же, как и у четырехцилиндрового бензинового двигателя;
14 – зажим;
15 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
16 – конусное уплотнительное кольцо;
17 – трубопроводы подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам. Замену трубопроводов необходимо производить в комплекте. Не изгибайте трубопроводы. Соединительные гайки трубопроводов затягивайте моментом 25 Нм;
18 – головка блока цилиндров;
19 – прокладка головки блока цилиндров;
20 – болт, 20 Нм;
21 – проушина для подъема двигателя