1 – верхняя часть впускного коллектора. Верхняя часть впускного в первую очередь крепится к нижней части впускного коллектора, а потом коллектор в сборе крепится к головке блока цилиндров;
2 – корпус дросселя;
3 – болт, 10 Нм;
4 – крышка;
5 – крышка головки блока цилиндров;
6 – кронштейн;
7 – болт крепления головки блока цилиндров.
При установке необходимо использовать новые болты;
8 – головка блока цилиндров. При неплоскостности более 0,1 мм необходимо произвести перешлифовку головки блока цилиндров. Минимально допустимая высота головки блока цилиндров 139,5 мм;
9 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо, смазанное чистым моторным маслом;
10 – уплотнительное кольцо;
11 – датчик Холла; 12 – устройство натяжения цепи, 40 Нм. Двигатель можно проворачивать только с установленным устройством натяжения цепи;
13 – водяной насос;
14 – уплотнительное кольцо. При нарушении герметичности необходимо использовать новое уплотнительное кольцо;
15 – блок системы зажигания;
16 – болт, 25 Нм;
17 – крышка приводной цепи. Снятие и установку крышки приводной цепи можно производить только на установленной головке блока цилиндров. При установке крышки приводной цепи необходимо заполнить отверстия в торце крышки жидким герметиком VW-AMV18800102;
18 – кожух термостата;
19 – прокладка головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новую прокладку головки блока цилиндров;
20 – нижняя часть впускного коллектора;
21 – прокладки нижней части впускного коллектора;
22 – клапан для переключения каналов впускного коллектора;
23 – вакуумный исполнительный механизм