Схема системы отопления салона
1 — воздуховод ветрового стекла,
2 — прокладка,
3 — радиатор отопителя,
4 — прокладка (каждый раз подлежит замене),
5 — кожух отопителя,
6 — левый воздуховод,
7 — сопла подачи воздуха на ноги,
8 — рычаги управления обогревом, вентиляцией и температурой,
9 — прокладка,
10 — прокладка,
11 — воздуховод,
12 — правый воздуховод,
13 — вентилятор,
14 — распределительный кожух
Приводы заслонок
Распределитель теплого воздуха, воздуховоды, рычажки управления и присоединенные к ним тяги являются единым целым блоком и демонтируются целиком.
При демонтаже следует избегать применение силы, т.к. пластмассовые детали довольно хрупкие и могут быть легко повреждены.
Блок управления обогревом и вентиляцией вынимается вместе с тремя тягами через центральное отверстие выхода воздуха распределительной панели.
Три тяги должны быть отсоединены от распределителя воздуха. Декоративная накладка рычажков управления отопителем снимается после освобождения от боковых защелок.
Тяги имеют различные цвета, чтобы их не перепутать. Если необходима регулировка, то перед этим все тяги следует присоединить к рычагам управления, при этом черные длинная и короткая тяги подсоединяются к рычагу управления отоплением и вентиляцией.
Оболочки тяг вставляются в держатели
Черная длинная тяга (1) присоединяется к рычагу, управляющему центральной и боковой заслонками.
Черная короткая тяга (2) присоединяется к рычагу, управляющему обдувом ног и ветрового стекла.
Присоедините тросик, управляющийтемпературой воздуха к рычагу.
Установите узел управления и сдвиньте оба рычага влево, то есть закройте каналы доступа горячего воздуха и откройте доступ холодного воздуха.
Подсоедините тросик с другой стороны к рычагу центральной заслонки, установленному на распределителе воздуха корпуса отопителя.
Отсоединив рычаги управления, отогнув зажимы отопителя, можно разделить на две части кожух распределителя и снять детали вентиляционных решеток.
1 — гайка,
2 — корпус,
3 — болты,
4 — сопло
Если во время сборки зажимы не фиксируют кожух распределителя, он может быть соединен двумя самонарезными винтами, которые следует вворачивать в верхний кожух.
Источник.
На Autopeople с 2010 г