Вначале он планировался лишь как декоративное украшение, не более того. Поэтому, когда поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, я был приятно удивлен: на скорости 120 км/ч при перестройке через несколько полос с явной колейностью, пропала раскачка - машина более не прыгает и ее больше не нужно "ловить" и подравнивать.
Спойлер берем оригинальный - его код 1K0071640K9AX. Он в белом грунте под покраску. Внутренняя часть заклеена малярной лентой, перед установкой был оклеен черной матовой пленкой: в цвет неокрашеного пластика.
Дополнительные материалы:
- клей-герметик стекольный
- скотч малярный,
- шпатель, растворитель,
- шкурка,
- 2 пенопластовых бруска.
Подготовительные работы:
Изнутри спойлера снимаем малярную ленту, выравниваем шпателем поверхность и отшкуриваем. В месте установки обезжириваем крышку и внутреннюю часть спойлера.
Установка:
Наносим клей-герметик на подготовленную поверхность спойлера и ждем 15 минут. После аккуратно ставим накладку на крышку багажника и фиксируем ее через пенопластовые бруски малярным скотчем.
Теперь желательно оставить машину на стоянке хотя бы на 12 часов, и не разгонятся больше сотни в течении суток. Как и на мойку не стоит ехать в течении двух суток.