Запасаемся этим:
Ручка 1K2 837 114 GUAQ - 1шт,
штекер 1K0 972 704 G - 1шт,
провод обжатый к штекеру 000 979 009 - 2шт (разрезать на 4шт),
провода разноцветные - 4шт (5м каждый)
Снимаем наружнюю и внутреннюю обшивку.
Под педалями снимаем панель, как и ручку открывания капота:
Вытащив с обратной стороны ручки фиксатор, можно легко ее снять.
Теперь надо снять крышку предохранителей и порог:
Нижнюю часть центрального тоннеля откручиваем и снимаем, под ручкой открывания капота снимаем небольшую панель.
Оранжевый рычажок переводим в горизонтальное положение. И отсоединяем разьем передней двери.
В свободные гнезда проводим четыре проводка, причем желательно разного цвета.
Дальше, при помощи спицы, протыгиваем провода к внутренней части двери:
Припаиваем контакты к проводам, идущим к водительской ручки. На бумажке лучше сразу записать, какого цвета проводок куда подсоединили.
Обматываем пров черной тряпичной изолентой.
По низу приборной панели прокладываем провода к правой двери. Точно так же проводипровода в ручку, приделываем разьем подключаем его к ручке.