Придется еще заиметь подрулевые переключатели.
Установка начинается с выключения зажигания и вынимания ключа из замка зжигания.
Далее выворачиваем рулевое колесо одной из спиц вверх и с обратной строны отщелкиваем пружинные фиксаторы. То же самое и для другой спицы.
Аккуратно отсоединяем подушку и торцевой головкой выкручиваем болт из руля и снимаем руль.
Из под приборной панели извлекаем декоративную планку.
Отстегнув плоской отверткой верхний кожух, снимаем его вверх.
И откручиваем два болт и третий снизу, его оже надо выкрутить. Отворачиваем торксом винт.
Самое сложное, это освобождение фиксатора подрулевого блока.
Красным обведены места фиксации.
Отсоединив разьемы, снимаем блок.
Дальше снимаем блок гибкой проводки и датчик положения руля. Дальше вводим отвертку в обведенным красным на фото место и вытягиваем переключатель поворотов.
И наконец вставляем новый переключатель с круизом и сбираем все в обратной последовательности, но пока не закрепляем подушку безопасности.
Дальше идут самые важные процедуры:
Выравниваем колеса. Открываем VAG-COM и приступаем:
Заходим в блок 44.
После чего нажимаем Basic Settings-4 , в поле GROUP вводим 060 и давим на GO!
Должна появиться вот такая картинка
нажимаем на ON/OFF/Next пока не загориться Basic setting:ON
Если этого не происходит, нужно повернуть немного руль, и снова нажать на кнопку ON/OFF/Next.
Нажимаем SAVE, Done, Go Back.
Закрываем ВАГ ком, на панели светится желтый руль, все в порядке.
Заводим мотор, и едем метров пару сотен метров, главное, в конце остановиться с прямым рулем, двигатель оставляем включенным, крутим тугой руль до упора влево, потом вправо, и снова влево, и вот тут руль должен обмякнуть, значек должен пропасть. Адаптация проведена!
Теперь изготавливаем кабель внутрирулевой проводки. Впринципе, можно купить готовый, а можно сделать самому, что тут и описывается.
Например, взять на СТО проводку со стреляной подушки.
Разобрав ее, из желтого разьема вырезаем пять пинов и придаем примерно такой вид:
В родной разьем добавлем два желтых провода, один из черных вынимаем и вставляем четвертый пин самодельного разьема.
Массу подаем на первый пин самодельного разьема, можно взять ее с сигнала, там это синий провод.
И окончательно все собираем: