Вот что потребуется в процессе замены:
Неспосредственно сама схема.
В наличии у меня были рулевая рейка 191422061M в сборе с тягами 191422803A и 191422804A
На рейку устанавливаются пыльники 1H0422831B.
Насос ГУР 027145157 в сборе со шкивом 027145255.
Бачок ГУР 191422371D
кронштейн бачка ГУР 191422845 (с болтиками N0138873, которые крепят кронштейн к левому лонжерону), хомут (подкова) рейки 191419875 с резиновым уплотнением 191422884 (от обычной рейки не подходит, нет выреза под трубку пыльников рейки)
Кронштейны насоса ГУР 027145544, 027145521, 027145531A:
Комплект снимался на разборке, стоит забрать все болты, их там много, в числе натяжник ГУРа.
Шланги:
191422893 - Шланг высокого давления от насоса к рейке (самый длинный)
191422891 - Шланг обратки от рейки к бачку
191422881 - Шланг подающий от бачка к насосу
К шлангам понадобятся хомуты 16-28 - 2шт. и 12-22 - 1 шт. 2 хомута на штуцеры бачка и один на штуцер насоса.
Пыльник карданчика рейки 191419523С.
карданчик рейки 191419951B,
Еще понадобятся: Кронштейн насоса ГУР верхний 053145515, брать вместе с его болтами N0103974 - 2 шт. и N0102478 - 1 шт.
Шкив насоса ГУР, который крепится поверх основного шкива на звёздочку коленвала:
При переустановке меняем и ремень. (ремень 026145271 ) и жидкость жидкость Febi M6161.
Потребуется также заменить шкив помпы и второй ремень.
Шкив помпы 026121031 поз. 7
После сборки остается прокачать систему, для чего заливаем жидость и вращаем руль от правого до левго положения на заглушенном двигателе. (так мы прогоним жидкость в рейку)
После по необходимости доливем жидкось и повторяем операцию.
Дальше секунд на десять заводим двигатель. Глушим, и снова доливаем жидкость, снова заводим секунд на тридцать.